Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Хорошая атмосфера в школе помогает детям с особыми потребностями учиться лучше

Все дети учатся лучше, если в школе создана дружелюбная атмосфера. Особенно это помогает ученикам с особыми потребностями. Об этом пишет Юлия Мельник, аналитик Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского, на основании сравнения опыта разных школ.

«В таких школах дети не только лучше справляются с уроками, но и меньше ссорятся. К тому же они учатся понимать друг друга, даже если кто-то отличается от остальных», — объясняет Мельник.

Сделать школу удобной для всех можно без больших затрат. Иногда достаточно простых решений. Например, ученики могут помогать друг другу с домашними заданиями. Или можно переставить парты так, чтобы всем было удобно сидеть и заниматься.

Самое важное, считает Юлия, — чтобы учителя использовали разные способы объяснять новое. Когда уроки проходят по-разному, каждый ребенок может найти свой путь к знаниям.

Эксперт выделила пять главных особенностей дружелюбной школы. Какие это особенности и как они помогают ученикам? Об этом вы узнаете из карточек, которые мы подготовили.

Читать статью > 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!