• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Экспертиза

Компьютеры есть, а прекрасной школы будущего все еще нет: Ирина Дворецкая — о том, почему технологии сами по себе не меняют образование

Компьютеры есть, а прекрасной школы будущего все еще нет: Ирина Дворецкая — о том, почему технологии сами по себе не меняют образование
Интерактивные доски, компьютеры и электронные дневники давно перестали быть чем-то особенным. Сегодня это не «роскошь», а вполне обычные вещи для большинства школ. Учителя спокойно работают с техникой, осваивают новые функции, разбираются в возможностях гаджетов. Кажется, все идет к тому, чтобы школа стала по-настоящему цифровой. Но стоит заглянуть в класс — и становится ясно, что сами уроки остались прежними.

Истощение под маской улыбки: как выгорание воспитателей влияет на детей и что может помочь

Истощение под маской улыбки: как выгорание воспитателей влияет на детей и что может помочь
Все может выглядеть как обычно. Воспитатель здоровается с родителями, раскладывает карандаши, помогает завязать шнурки. Но за привычной улыбкой иногда скрывается ощущение, что на день едва хватает дыхания. Не из-за нагрузки как таковой — а потому что в какой-то момент исчезает внутренняя опора.

От кошмара к пониманию: как формирующая обратная связь меняет образование

От кошмара к пониманию: как формирующая обратная связь меняет образование
В российских школах до 90% обратной связи сводится к простому «правильно» или «неправильно». Хотя именно качественная обратная связь — один из самых действенных инструментов в обучении. Но проблема в том, что ученики и учителя по-разному воспринимают саму идею оценивания.