Кто применяет программу исследований, тот управляет EdTech
Недавно исследователи из Высшей школы экономики и Skyeng провели вебинар, где поделились своей экспертизой по созданию программ исследований. Такие программы помогают бизнесу принимать более точные и обоснованные решения, а также легко синхронизировать представления разных участников команды о результате. «Благодаря исследованиям за год мы повысили конверсию на 15% и значительно сократили отток пользователей», — рассказала Ника Меркулова, старший специалист по пользовательским и маркетинговым исследованиям SkyEng.
Одной из ключевых тем вебинара стало обсуждение роли исследователей в EdTech, которые играют важную роль в разработке образовательных программ. Анастасия Капуза из Института образования ВШЭ подчеркнула, что именно эти специалисты помогают создавать образовательные продукты, которые не только эффективны, но и интересны для студентов. Они анализируют, как пользователи взаимодействуют с платформами, и на основе этих данных улучшают учебные программы, делая их более полезными и увлекательными.
Если вы не смогли присоединиться к вебинару, не переживайте — его можно посмотреть в записи. Это отличная возможность узнать больше о том, как правильно работать с данными и почему программы исследования становятся незаменимыми в современном бизнесе. А если вы хотите глубже погрузиться в эту тему, обратите внимание на курс «Исследователь в EdTech: data-driven подход для цифровых образовательных продуктов», заявки принимаем до 5 сентября. Сейчас как раз идет набор участников — это ваш шанс освоить востребованные навыки и стать экспертом в онлайн-образовании.
Узнать больше и записаться на курс «Исследователь в EdTech».
Капуза Анастасия Васильевна
Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании: Научный сотрудник