Измеряем и проверяем: новый номер «Вопросов образования» рассказывает сразу о нескольких инструментах оценивания
Высшее образование также анализируем с разных сторон: команда авторов МГПУ и СПбГУ пишет о практике внедрения гибридного обучения в вузах . Авторы из пермского кампуса Вышки советуют, как улучшить онлайн-взаимодействие студентов и преподавателей . Анастасия Лукина разбирает неравенство в высшем образовании на примере траекторий студентов первого поколения, а Екатерина Шибанова изучила, как политики нового государственного управления повлияли на эффективность и производительность вузов .
Психометрики Инобра исследуют представления учителей начальной школы о социально-эмоциональном развитии учащихся , а Екатерина Косова пишет о методологии оценки цифровой доступности электронного обучения , в том числе онлайн-курсов.