Ульяна Захарова и Ксения Вилкова о самоизоляции, массовых онлайн курсах и последствиях пандемии в образовании
Новости
Как связаны между собой мотиваций участника МООК, с которой он приходит на курс, и успешность его прохождения?
Публикация сотрудников Центра вышла в новом номере Journal of Higher Education Policy and Management
Ирина Щеглова и Игорь Чириков с соавторами представили свое новое исследование
Как коронавирус влияет на онлайн-образование
Сотрудники Центра выиграли конкурс на стипендию для аспирантов за научные публикации
Регулярный дайджест о деятельности Центра за март-апрель
Игорь Чириков, Наталья Малошонок и Татьяна Семенова совместно с зарубежными коллегами оценили эффективность онлайн-обучения на примере инженерных специальностей. Об исследовании написали в ведущих зарубежных (The Times) и российских (Российская газета) изданиях.
Дискуссия и важные цитаты участников в рамках круглого стола «Онлайн-обучение в вузе: риски и возможности»