Новости

Academicus Modus - генератор новых идей

Academicus Modus - генератор новых идей
2-4 марта состоялся выезд в УЦ «Вороново» Academicus Modus, в котором приняли участие победители и лауреаты конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС). Игорь Чириков, директор Центра социологии высшего образования, является одним из создателей этого мероприятия. Шмелева Евгения, младший научный сотрудник центра, ставшая победителем НИРСа в 2016 и лауреатом в 2014, приняла участие в выезде и делится своими впечатлениями и опытом.

Участие в зимней школе ВЦИОМ

С 7 по 11 февраля стажер центра Вилкова Ксения приняла участие в VII зимней социологической школе ВЦИОМ на тему «Клиентоориентированность социологического исследования: за и против». 

Новая публикация по МООК

В шестом номере журнала "Университетское управление: практика и анализ" опубликована статья Татьяны Семеновой и Ксении Вилковой "Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов".

Завершился полевой этап экспериментального исследования МООК

В вузах-участниках исследования (СамГТУ, ВятГУ, Волгатех) в конце декабря 2017 - начале января 2018 года прошло итоговое тестирование студентов, принявших участие в эксперименте. 

Результаты стажировки в Калифорнийском университете Беркли

Результаты стажировки в Калифорнийском университете Беркли
В конце декабря аспирант и аналитик центра ЦCВО Ирина Щеглова вернулась с исследовательской стажировки в Калифорнийском университете в Беркли. Ирина рассказывает о своих впечатлениях и делится опытом организации поездки.

Делимся результатами исследований в Хьюстоне

В ноябре Татьяна Семенова приняла участие в международной конференции, организованной Ассоциацией исследователей высшего образования (ASHE), которая прошла в этом году в Хьюстоне, США. Татьяна представила результаты исследования, посвящённого изучению влияния индивидуальных и контекстуальных факторов на выбытие участников онлайн-курсов, а также результаты работы, в которой изучается уровен прироста в знаниях у студентов вузов России, США и Китая.

Портрет современного российского аспиранта

Портрет современного российского аспиранта
Сколько российских аспирантов совмещают работу с обучением? Хотели бы они сменить научного руководителя? Какая доля молодых людей поступает в аспирантуру, чтобы избежать призыва в армию? Ответы на эти и другие вопросы о российском аспиранте представлены в новом номере серии "Современная аналитика образования", который подготовили сотрудники нашего центра.

Осенний семинар gradSERU

Осенний семинар gradSERU
15 ноября в Калифорнийском университете Беркли прошел осенний семинар консорциума «Студенческий опыт в исследовательском университете». Участники обсудили возможности нового инструмента gradSERU, практические результаты и перспективы. Представители вузов, заинтересованные в участии в консорциуме, смогли подробнее узнать о проекте и обсудить вопросы относительно членства в SERU.

Состоялся семинар по использованию открытых онлайн-курсов в учебном процессе

30 октября в Институте образования прошёл первый семинар, посвящённый проекту "Исследование новых форм организации образовательного процесса с использованием открытых онлайн-курсов".

Летняя школа в Касселе

Летняя школа в Касселе
Стажер-исследователь Джафарова Зиба приняла участие в летней школе по междисциплинарным исследованиям высшего образования и науки, организатором которой выступил Международный центр исследований высшего образования университета Касселя (INCHER-Kassel).