В журнале Higher Education вышла новая статья сотрудников нашего центра, Натальи Малошонок и Евгения Терентьева. На основе исследования аспирантов и руководителей аспирантских программ, проведенного в 2016 году, в статье описываются проблемы современной российской аспирантуры, влияющие на долю аспирантов, вовремя защищающих свои работы
Новости
![Участие в AERA Участие в AERA](/data/2018/04/25/1151228402/3Ed_Research_Key_Program_page.jpg)
![Academicus Modus - генератор новых идей Academicus Modus - генератор новых идей](/data/2018/03/07/1165684220/3NItU03FHqmU.jpg)
С 7 по 11 февраля стажер центра Вилкова Ксения приняла участие в VII зимней социологической школе ВЦИОМ на тему «Клиентоориентированность социологического исследования: за и против».
В шестом номере журнала "Университетское управление: практика и анализ" опубликована статья Татьяны Семеновой и Ксении Вилковой "Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов".
![Результаты стажировки в Калифорнийском университете Беркли Результаты стажировки в Калифорнийском университете Беркли](/data/2018/01/11/1160584534/fully resized.jpg)
В ноябре Татьяна Семенова приняла участие в международной конференции, организованной Ассоциацией исследователей высшего образования (ASHE), которая прошла в этом году в Хьюстоне, США. Татьяна представила результаты исследования, посвящённого изучению влияния индивидуальных и контекстуальных факторов на выбытие участников онлайн-курсов, а также результаты работы, в которой изучается уровен прироста в знаниях у студентов вузов России, США и Китая.