Новости

Совместный вебинар ЦСВО и "Antiplagiat.ru": Как российские университеты неявно поощряют академическое мошенничество студентов?

Совместный вебинар ЦСВО и "Antiplagiat.ru": Как российские университеты неявно поощряют академическое мошенничество студентов?
Результатами последних социологических исследований поделится Евгения Шмелева, социолог, младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования НИУ «Высшая школа экономики».

До окончания приема заявок на Конференцию ИВО осталось всего 5 дней!

До окончания приема заявок на Конференцию ИВО осталось всего 5 дней!
Заявки принимаются до 1 мая 2019.

Две статьи сотрудников Центра были опубликованы в журнале "Вопросы образования"

Две статьи сотрудников Центра были опубликованы в журнале "Вопросы образования"
Статьи младших научных сотрудников Центра С. Бековой и И. Щегловой были опубликованы в первом выпуске журнала "Вопросы образования" за 2019 год.
С. Бекова представила работу в соавторстве с З. Джафаровой под названием: "Кому в аспирантуре жить хорошо: связь трудовой занятости аспирантов с процессом и результатом обучения"
И. Щеглова вместе с Ю. Корешниковой и О. Паршиной опубликовала статью "Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления". Поздравляем коллег!

Новая статья в зарубежном журнале Journal of Academic Ethics

Новая статья в зарубежном журнале Journal of Academic Ethics
Академическая нечестность – проблема, с которой борются университеты во всем мире. Существует множество факторов, оказывающих воздействие на нечестное поведение студентов (личные, институциональные). Набор факторов и сила их влияния могут отличаться по странам. Чтобы понять, какие факторы способствуют вовлечению студентов в  нечестное поведение российских студентов, Наталья Малошонок и Евгения Шмелева провели исследование на выборке, в которую вошли 15,159 студентов бакалавриата восьми российских университетов. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Academic Ethics.

SUPERtest в Берлине

5-8 декабря в Берлинском университет имени Гумбольдта прошла Международная конференция молодых исследователей, в которой приняли участие сотрудники Центра социологии высшего образования Евгения Шмелева и Центра мониторинга качества образования Денис Федерякин.

Выступление на eSTARS 2018

Центр социологии высшего образования представил результаты трех исследований на конференции eSTARS 2018, посвященной настоящему и будущему онлайн-образования.

Конференция ASHE: чем полезна исследователю?

Конференция ASHE: чем полезна исследователю?
В городе Тампа (штат Флорида, США) завершилась ASHE – одна из самых известных и авторитетных научных конференций в сфере высшего образования. В этом году в ней приняли участие более 1400 исследователей, администраторов и практиков со всего мира. В числе участников была Ирина Щеглова, научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ. Она выступила с докладом «Различается ли влияние студенческой вовлеченности на формирование навыков студентов в разных странах?», в котором представила предварительные результаты исследования, проведенного совместно с Натальей Малошонок. По мнению Ирины, участие в конференции ASHE может стать ценным опытом для сотрудников и аспирантов Инобра и заинтересовать исследованиями аспирантов иностранных коллег, изучающих близкие темы.

Чем дольше студент учится, тем больше он обманывает

Почему во время обучения российские студенты начинают больше списывать, что не так с российскими университетами и главное: как с этим бороться? Edutainme перевели статью Игоря Чирикова и Евгении Шмелевой об академическом мошенничестве.

Вышла книга International Status Anxiety and Higher Education: The Soviet Legacy in China & Russia

В издательстве Гонконгского университета вышла книга «International Status Anxiety and Higher Education: The Soviet Legacy in China & Russia», в которой сотрудники Института образования приняли активное участие. Научный руководитель центра И.С. Чириков стал одним из редакторов этой книги.

ЦСВО на конференции ECER 2018

ЦСВО на конференции ECER 2018