Серия «Факты образования»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» выпускает регулярный информационный бюллетень «Факты образования». В нем публикуются обработанные данные − как полученные из открытых и официальных источников, так и собранные в рамках собственных эмпирических обследований. Задача серии – дать управленцам, политикам и всем, кто заинтересован в развитии образования, надежные факты для анализа, суждения и принятия решений. В серии не планируется публикация экспертных мнений. При этом выбор данных для анализа, как и способ их представления, отражает приоритеты образовательной политики. Запуская серию в жизнь, мы столкнулись с «отсталостью» образовательной статистики – существующая система показателей и инструментов сбора информации не отражает многих современных реалий, приоритетов образовательной политики. Мы также столкнулись с серьезнейшим дефицитом надежных данных, с их неоправданной закрытостью. Так, недоступными для анализа являются пообъектные данные, информация об оценке качества образования. Поэтому мы готовы сотрудничать с органами управления образованием разных уровней, с исследователями образования в совместном поиске и представлении новых данных о системе образования. Мы уверены, что нельзя управлять такой гигантской и важной для миллионов граждан системой, какой является система образования, без надежной и доступной широкому кругу потребителей информации.
Мы будем признательны за комментарии и предложения по содержанию и формату этих публикаций.
В.А. Болотов,
председатель редакционного совета
серии «Факты образования»,
академик РАО
Международный стандартный серийный номер издания — ISSN 2587-9456
ВЫПУСК 21. Акторы образовательных инноваций: ценности и мотивация
ВЫПУСК 20. Образовательные переходы в России: социально-экономическое положение семьи и успеваемость
ВЫПУСК 19. Межрегиональная дифференциация развития школьного образования
ВЫПУСК 18. Актуальная ситуация развития сектора «эдьютейнмент» для детей в России
ВЫПУСК 15. Дошкольное образование: взгляд родителей и педагогов
ВЫПУСК 14. Ландшафт образовательных инноваций: содержание и структура
ВЫПУСК №13. Система среднего профессионального образования Российской Федерации в 2005–2030 гг.: влияние демографических факторов
ВЫПУСК №12. «Образование и педагогические науки»: общие тренды в высшем педагогическом образовании
ВЫПУСК № 2 Тематической серии" Мониторинг системы образования": Начальное, основное и среднее общее образование
ВЫПУСК № 1 Тематической серии "Мониторинг системы образования": Дополнительное образование детей
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК № 1 (август 2016 г.): Индекс образовательной инфраструктуры субъектов Российской Федерации в 2014 г.*
ВЫПУСК № 7 (июль 2016 г.): Академическая мобильность иностранных студентов в России
ВЫПУСК № 4 (март 2016 г.): Российские школы: информационная революция продолжается
ВЫПУСК № 2 (октябрь 2015 г.): Качество приема в российские государственные вузы 2011 – 2015
ВЫПУСК № 1 (август 2015 г.): Дополнительное образование в субъектах РФ: типы региональных ситуаций
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.