В России многие сферы жизни зарегулированы законами, стандартами, нормами, и образование — не исключение. Для облегчения гнета проверок в отраслях идет правительственная реформа — «регуляторная гильотина», которая должна убрать ненужные правила, оставив только разумные и действительно необходимые государству для эффективного контроля. Однако анализ государственного стандарта в области образования (ФГОС) связан с дополнительными ограничениями.
Образование
Доклад выполнен коллективами тринадцати российских университетов в ходе проведения работ по исследованию проблем и направлений развития высшего образования в период пандемии и после нее.
Мы приглашаем преподавателей, ведущих семинарские занятия в рамках правовых дисциплин, принять участие в цифровой стажировке.
Цифровая стажировка — это возможность реализовать корпоративный и индивидуальный трек в онлайн формате по приоритетным темам образовательной организации.
Цифровая стажировка — это возможность реализовать корпоративный и индивидуальный трек в онлайн формате по приоритетным темам образовательной организации.
Семён Янкевич принял участие в мероприятиях, прошедших в рамках второй части ММСО 2020.
Семён Янкевич принял участие в круглом столе "Как государство поддерживает бизнес и НКО в сфере дополнительного образования в период кризиса?", прошедшем в рамках ММСО 2020.
В процессе вебинара эксперты юридических служб университетов рассказали, с какими юридическими проблемами в связи с пандемией сталкиваются университеты, какие особенности возникают у университетов при переходе на полную дистанционную форму обучения и какие решения находят университеты. Комментарии по отдельным вопросам представили руководители департаментов Минобрнауки России.
Выпуск 36 (Express). Covid-19 и ГИА-2020: стратегии проведения выпускных экзаменов в зарубежных и российских университетах.
Разъяснения подготовлены Лабораторией образовательного права Института образования и Правовым управлением НИУ ВШЭ совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.
Мероприятие состоялось в рамках Семнадцатой ежегодной конференции Тенденции развития образования: «Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы» Московской высшей школы социальных и экономических наук.
Программа разработана и организована Институтом проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге.