• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: 2 октября 2019 г. в коворкинг-центре АСИ «Точка кипения» состоялся экспертный семинар «Новая модель государственного контроля в сфере образования в условиях применения механизма «регуляторной гильотины»

2 октября 2019 г. в коворкинг-центре АСИ «Точка кипения» состоялся экспертный семинар «Новая модель государственного контроля в сфере образования в условиях применения механизма «регуляторной гильотины»

Семинар был организован Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки при участии Департамента регуляторной политики Правительства РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения РФ и сотрудников региональных контрольных органов.

Иллюстрация к новости: Всероссийский форум "Директор школы 2019"

Всероссийский форум "Директор школы 2019"

Директор Центра образовательного права Семён Янкевич принял участие в дискуссии "Школы в центре информационного скандала. Разбор кейсов, взаимодействие со СМИ, юридическая поддержка".

Иллюстрация к новости: Семён Янкевич представил доклад "Пожертвования, которые работают. Школьные эндаумент-фонды в России и за рубежом: правовые аспекты"

Семён Янкевич представил доклад "Пожертвования, которые работают. Школьные эндаумент-фонды в России и за рубежом: правовые аспекты"

В Зале приемов Дома Правительства Московской области в г. Красногорске состоялся семинар для директоров школ Подмосковья «Школьный эндаумент (фонд целевого капитала) как инструмент финансового развития образовательной организации и способ привлечения инвестиций».

Опубликован препринт "The Language of the Republic at School: Who Decides?"

Опубликован препринт С.В. Янкевича и Н.В. Княгининой «The Language of the Republic at School: Who Decides?». Авторами исследуется вопрос, может ли республика Российской Федерации установить обязанность изучать государственный язык республики в школе.

Иллюстрация к новости: Интервью с профессором Фернаном де Вареном, Специальным докладчиком ООН по вопросам меньшинств

Интервью с профессором Фернаном де Вареном, Специальным докладчиком ООН по вопросам меньшинств

Дискуссия "Равенство и дискриминация в образовании" на факультете права ВШЭ

В рамках курса "Образовательное право" на факультете права ВШЭ состоялась лекция научного руководителя Центра образовательного права Института образования ВШЭ профессора Яна де Грофа.

Иллюстрация к новости: Семён Янкевич принял участие в стажировке в Университете Белостока

Семён Янкевич принял участие в стажировке в Университете Белостока

В течение нескольких дней представители членов международного консорциума университетов обсуждали программы учебных курсов, посвященные проблемам автономии образовательных организаций и педагогических работников, особенностям реализации инклюзивных образовательных программ и другим темам.

В Институте образования ВШЭ началась работа над комментарием к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федераций"

Это будет первый двуязычный комментарий к российскому закону с подробным анализом норм международного права, решений Европейского суда по правам человека и законодательства зарубежных стран. Книга должна выйти в свет в начале 2019 года.

Иллюстрация к новости: Принцип равенства в образовании с международной и сравнительной конституционной позиций – взгляд профессора Университета Рома Тре Пабло Меикс Сереседы

Принцип равенства в образовании с международной и сравнительной конституционной позиций – взгляд профессора Университета Рома Тре Пабло Меикс Сереседы

Профессор Пабло Меикс Сереседа рассказал о теоретических основах инклюзивного образования, международном регулировании проблемы, рассмотрел вопроса с позиции конституционного права, анализа практики позитивной дискриминации.

Иллюстрация к новости: Как решать конфликты в языковой политике? – рассказал профессор Парижского университета Инго Рихтер

Как решать конфликты в языковой политике? – рассказал профессор Парижского университета Инго Рихтер

Профессор Рихтер описал четыре типа существующих лингвистических конфликтов: проблема территориальности, основанная на конфликте официальных и региональных языков; вопрос изучения иностранных языков в контексте выбора "вторых" и "третьих" языков для обучения; вопрос политической и экономической миграции, приводящей к росту числа смешанных языков и диалектов; важность глобальной коммуникации.