• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Институте образования состоялся очередной вебинар Российского тренингового центра

Это был первый вебинар, целевую аудиторию которого составили учителя математики. «Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять? Результаты экспериментальных исследований» - так звучала тема мероприятия.

Основные цифры мероприятия: 311 специалистов, 173 организации, 34 региона РФ и 4 государства, включая Россию. 

На вебинаре выступили научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов и старший научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Юлия Тюменева. Ведущим стал доцент Департамента образовательных программ Игорь Вальдман.

Международное исследование PISA, в котором требуется продемонстрировать умение использовать знания на практике, показывает, что у наших детей это качество развито заметно хуже, чем у их сверстников из других стран. В чём причины столь обидного отставания, и что следует изменить в системе образования, чтобы “догнать и перегнать” наших соперников?

Поиску ответов на эти вопросы и был посвящен этот вебинар, проходивший в атмосфере всеобщей заинтересованности и активного участия. Ведущие получили множество интересных вопросов и десятки слов благодарности.

Как всегда, с РТЦ Инобра сотрудничали журналисты "Учительской газеты". По следам события в газете был опубликован обширный материал "Что не так в заданиях PISA по математике?".

С дополнительной информацией о мероприятии вы можете ознакомиться здесь