• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Наши новые публикации


В ведущем международном журнале по социологии European Sociological Review, выходящем под эгидой крупнейшего мирового университетского издательства Oxford University Press (Великобритания), опубликована статья директора Центра культурсоциологии и антропологии образования Дмитрия Куракина «Horizontal and Vertical Gender Segregation in Russia — Changes upon Labour Market Entry before and after the Collapse of the Soviet Regime». Статья написана в соавторстве с сотрудниками Института Европейского Университета (Флоренция), ведущими проект eduLIFE.

 

Соавторами статьи, написанной на основе данных The Education and Employment Survey for Russia в рамках сотрудничества ЦКСАО с проектом eduLIFE, стали Юлия Косякова, PhD, и руководитель eduLIFE Ханс-Петер Блоссфильд.

 

На протяжении нескольких лет ЦКСАО сотрудничает с масштабным сравнительным проектом в области образования под названием «Education as a Lifelong Process  – Comparing Educational Trajectories in Modern Societies». Руководит проектом всемирно известный специалист по лонгитюдным образовательным исследованиям Ханс-Петер Блоссфильд. Он является одним из основных инженеров немецкого образовательного лонгитюда National Educational Panel Study, а в рамках eduLIFE под его руководством на вторичных данных изучаются проблемы всех ступеней образования. 

 

В 2014 году по результатам проекта вышла первая книга «Adult Learning in Modern Societies: An International Comparison from a Life-course Perspective»; в 2015 увидела свет вторая – «Gender, Education and Employment: An International Comparison of School-to-Work Transitions». Во второй книге опубликована глава, написанная Дмитрием Куракиным, Юлией Косяковой и Хансом-Петером Блоссфильдом по материалам исследования: «Do Institutions Matter? Occupational Gender Segregation at Labor Market Entry in Soviet and Post-Soviet Russia». 

 

Подготовлена к изданию и выйдет в 2016 году книга по результатам третьего года проекта − «Secondary Education Models and Social Inequality: An International Compariso», одну из глав в которой написал коллектив авторов в составе сотрудников ЦКСАО Дмитрия Куракина, Дианы Янбарисовой и участников проекта eduLIFE Юлии Косяковой и Гордея Ястребова. При подготовке материала использовались данные российского образовательного лонгитюда «Траектории в образовании и профессии