• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 октября 2019 года

  • Английские учителя в среднем загружены больше, чем их коллеги в странах ОЭСР;
  • Онлайн-программа поможет американским школьникам развить мышление роста;
  • Большинство американцев считает, что школы должны давать учащимся знания об изменении климата и глобальном потеплении;
  • Главный виновник расового образовательного неравенства в США – бедность школ.

 

А также: дошкольники могут усвоить более сложные математические понятия, чем ожидают от них их родители; учителям следует учить дошкольников не только писать красиво, но и выражать свои мысли; выпускники-бакалавры канадских общественных колледжей вначале зарабатывают больше, чем их коллеги с университетской степенью бакалавра; и дети с аутизмом чаще подвергаются буллингу, чем их сверстники.

Новости из Великобритании

Дети с аутизмом чаще страдают от буллинга как в школе, так и дома

Университет Йорка
29 июля

 

Дети с аутистическим расстройством чаще страдают от буллинга, чем дети, не имеющих расстройств – данные нового исследования, проведенного учеными из Университета Йорка (University of York). Также ученые пришли к выводу, что дети с аутистическим расстройством чаще становятся жертвами травли не только со стороны сверстников, но и со стороны братьев и сестер, чем обычные дети.

Исследователи использовали данные из исследования поколения миллениума (The Millennium Cohort Study) – из выборки более чем  8000 человек 231 страдали от аутизма. В возрасте 11 лет две трети детей с аутизмом были жертвами издевательств со стороны своих братьев и сестер по сравнению с половиной детей без аутизма, которые тоже были жертвами буллинга со стороны своих братьев и сестер. Дети, ставшие жертвами травли, могут иметь эмоциональные и социальные проблемы еще очень долгое время.

Английские учителя более загружены, чем учителя в странах ОЭСР

Университетский колледж Лондона
18 сентября

 

Каждый четвертый учитель в Англии работает больше 60 часов в неделю – это данные исследования, проведенного учеными из Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)). Впервые учеными были проанализированы данные более чем 40 000 учителей начальных и средних школ в Англии, собранные с 1992 года по 2017 год.

В среднем английские учителя работают около 47 часов в неделю в течение семестра: это время включает в себя также планирование уроков и административными делами. Также английские учителя в среднем работали на восемь часов больше в неделю, чем их коллеги в странах ОЭСР. 40% учителей в Англии обычно продолжают работать по вечерам, а 10% еще работают в выходные.

Новости из Канады

Канадские бакалавры: кто больше зарабатывает вначале?

Inside Higher Ed
19 сентября

 

Выпускники программ бакалавриата канадских общественных колледжей вначале зарабатывают в среднем на 12% больше, чем выпускники программ бакалавриата канадских университетов – это данные, полученные правительственным исследовательским агентством Statistics Canada. Интересно, что через два года после выпуска доход обладателей университетского образования перестает отставать от доходов выпускников программ бакалавриата общественных колледжей.

Марк Френетт (Marc Frenette) (автор этого исследования) считает, что первоначальное преимущество в доходах выпускников общественных колледжей отчасти связано с их специальностями. Большинство из выпускников-бакалавров общественных колледжей учились на программах, связанных с более высокими доходами, такими как бизнес, государственное управление и здравоохранение. Еще одна причина преимущества выпускников бакалавриата общественных колледжей связана с их возрастом: в среднем они старше своих коллег с университетской степенью бакалавриата на два года.

Новости из Соединенных Штатов Америки

Онлайн-программа поможет развить мышление роста у школьников

Университет штата Пенсильвания
9 июля

 

Мышление роста помогает многим людям добиваться целей. Такой тип мышления очень важен для школьников: он повышает их мотивацию к учебе. Междисциплинарная группа ученых из таких университетов как Университет штата Пенсильвания (The Pennsylvania State University), Техасский университет в Остине (University of Texas at Austin) и членов Сети исследователей мышления (Mindset Scholars Network) провела новаторское исследование «Национальное исследование по изучению мышления» (National Study of Learning Mindsets (NSLM)). Это исследование – самое крупное рандомизированное контролируемое исследование программы мышления роста в США. Ученые пришли к выводу, что использование недорогой онлайн-программы продолжительностью менее часа может помочь школьникам развить мышление роста.

В исследовании приняли участие более чем 1200 американских девятиклассников из 65 обычных государственных средних школ. Ученые разделили случайно участников исследования на две группы: одна из групп занималась 25 минут на программе контрольной деятельностью, другая группа использовала программу для развития мышления роста. По данным исследования, те девятиклассники, которые занимались развитием мышления роста, в среднем стали учиться лучше и в 10 классе выбрали более сложные математические курсы.

Начинай жить хорошо в начальной школе!

Вашингтонский университет
25 июля

 

Хорошая жизнь в 30 лет – это хорошее физическое и психическое здоровье, прочные отношения, стабильная работа или хорошее образование, а также финансовая ответственность, участие человека в общественной жизни. Ученые из Вашингтонского университета (University of Washington) провели одно из самых долгих лонгитюдных исследований «Проект социального развития Сиэтла» (Seattle Social Development Project): исследователи опрашивали участников из Сиэтла с 1985 года (они тогда учились в 5 классе) до их 30 лет. Ученые пришли к выводу, что программа обучения учит родителей и учителей строить более прочные связи со своими детьми и помогать детям сформировать более сильную привязанность к семье и школе. Умение этих детей строить прочные связи помогает им жить лучше в их взрослом возрасте.

В исследовании приняли участие более 800 взрослых в возрасте до 30 лет. Родители и учителя тех участников исследования, которые были довольны своим здоровьем и социально-экономическим здоровьем, прошли программу обучения, направленную на улучшение связи со своими детьми. В 1980-х годах по этой программе обучали родителей и учителей школьников из некоторых классов 18 начальных школ, участвующих в исследовании.

Дошкольники могут усвоить больше математики, чем ожидают их родители

Университет Вандербильта
16 августа

 

Дети дошкольного возраста могут понимать и изучать более сложные математические понятия дома, чем ожидают от них их родители – к такому выводу пришли исследователи из Университет Вандербильта (Vanderbilt University). Ученые опубликовали результаты своего нового исследования в докладе «Домашнее математическое окружение: больше чем умение считать» (“The Home Math Environment: More Than Numeracy”) в Early Childhood Research Quarterly.

Ученые считают, что дошкольники могут научиться применять такие математические навыки как навыки счета, структурирования и пространственные навыки. По данным исследователей все эти навыки могут легко вводиться с помощью игр в домашних условиях. К сожалению, родители дошкольников больше уделяли внимание развитию навыков счета у детей,  чем навыкам структурирования и пространственным навыкам.

Школы должны давать детям знания о глобальном потеплении и изменении климата

Университет Колумбия
17 сентября

 

Многие американцы считают, что начальная и средняя школа должна давать учащимся знания обо всех вопросах, связанных с глобальным потеплением и изменением климата – данные исследования, проведенного учеными из Университета Колумбия (Columbia University). Онлайн-опрос по общественным вопросам прошел летом 2017 года. В опросе приняли участие 3117 взрослых.

В целом 77% опрошенных считают, что важно, чтобы школьники начальной и средней школы изучали в школе вопросы, связанные с глобальным потеплением и изменением климата. 51 % женщин в отличие от мужчин (31%) считают, что очень важно, чтобы учащиеся получили такие знания. Интересно, что большинство респондентов азиатского (56%), афроамериканского (55%) и латиноамериканского (57%)  происхождения полагают, что обучать школьников вопросам, связанным с изменением климата и глобальным потеплением «очень важно», в то время как только 37% респондентов с белой кожей дают такой же ответ.

Нужно начинать учиться общаться с помощью письма с дошкольного возраста

Университет штата Мичиган
19 сентября

 

Письменность – это одна из наиболее значимых систем коммуникации. Навыки письма часто развиваются во время учебы в школе. Исследователи из Университета штата Мичиган (Michigan State University) и Университета штата Джорджия (Georgia State University) пришли к выводу, что нужно начинать учить детей навыкам письма в дошкольном возрасте, начиная с раннего детства.

Ученые провели исследование, как обучают навыкам письма детей в американских детских садах. Тридцать два учителя дошкольного образования приняли участие в структурном интервью. Исследователи обнаружили, что часто учителя больше сосредотачивались на развитие почерка у дошкольников и практически не развивали способность своих учеников к письменной коммуникации. Исследователи считают, что развитие навыков письма и письменной коммуникации в дошкольном возрасте поможет детям в дальнейшей учебе.

Школьная бедность – вот главный виновник расового образовательного неравенства

Стэнфордский университет
23 сентября

 

Расовое образовательное неравенство – одна из проблем образования в США. Пятьдесят лет назад местные сообщества по всей Америке стали прилагать усилия, чтобы сделать состав учеников школ более расово интегрированным в школьных округах – члены сообществ полагали, что это уменьшит расовое образовательное неравенство в образовательных возможностях учащихся. Ученые из Стэнфордского университета (Stanford University) провели исследование, которое опровергает точку зрения, что расовая сегрегация в округе является главной причиной образовательного неравенства. Исследователи пришли к выводу, что, хотя, расовая сегрегация является очень сильным прогностическим фактором разрыва между успеваемостью школьников, настоящая причина расового образовательного неравенства – это школьная бедность.

Ученые проанализировали масштабный набор данных из Стэнфордского архива образовательных данных (Stanford Education Data Archive (SEDA)). SEDA – это база данных, в которой собраны результаты 350 миллионов тестов по математике и чтению учащихся с третьего по восьмого класса в каждой государственной школе страны в течение 2008-2016 годов.