• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследования GSE

Почему половина выпускников колледжей недополучает зарплату

В России около 40% выпускников системы среднего профессионального образования (по другим оценкам – до 70%) работают не по специальности, и вследствие этого их доход ниже, чем предполагает их образовательный уровень. Специалисты Института образования НИУ ВШЭ отследили «цепочку», связанную с трудоустройством и карьерой выпускников колледжей, и пришли к выводу, что совмещение учебы и работы, на которое вынуждены идти 44% студентов СПО, негативно сказывается на карьерных перспективах, когда речь идет о работе не по специальности. 

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 апреля 2019 года

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 марта 2019 года

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 февраля 2019 года

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 января 2019 года

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 декабря 2018

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 октября 2018 г

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 15 сентября 2018 г

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 сентября 2018 г.

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ

Новости от ведущих университетских образовательных школ: 2-15 июля

Австралийские школьники не верят в свои собственные силы. Английские образовательные реформы сделали школы более автономными, но усилили проблему образовательного неравенства. Изменение представления учителя о предмете и о способностях учеников улучшает успеваемость по этому предмету.


12