• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 2 апреля 2020 года

  • Для успешной учебы необходимы не только добросовестность и хороший уровень развития интеллекта, но и развитый эмоциональный интеллект;
  • Неуверенность американских учителей в своем финансовом положении сильно влияет на их работу;
  • 84% английских учителей не считают новые тесты RBA точными.

 

А также: школьники, которые любят читать книги вне школы, лучше учатся; английские родители с высокими традиционными ценностями чаще отдают своих детей в честные школы; жители Калифорнии считают нынешний льготный прием абитуриентов в колледжах несправедливым, и завтраки после первого звонка в американских школах снижают уровень прогулов.

Новости из Великобритании

Новые RBA тесты: только 20% учителей считают их точными

Университетский колледж Лондона
26 февраля

 

Только 20% английских учителей считают, что основные оценочные тесты (baseline assessment tests (RBA)), которые будут введены во всех английских школах с сентября 2020 года, достаточно точно измеряют уровень успеваемости за семь лет обучения в начальной школе. К сожалению, 84% учителей придерживаются другого мнения – к такому выводу пришли исследователи из Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)). Ученые провели опрос 1285 учителей начальной школы, а также глубинные интервью с шестью кейсами из практики начальных школ.

Сейчас основные оценочные тесты проходят испытания в половине английских начальных государственных школ. Тесты будут длиться около 20 минут. На тестах будут оцениваться уровень развития речевых, коммуникативных и письменных навыков, а также знания школьников по математике.

Литературные пристрастия влияют на результаты тестов

Университетский колледж Лондона
28 февраля

 

Дети, которые любят читать качественные книги вне школы каждый день, лучше учатся и получают более высокие оценки за тесты – такой вывод сделали ученые из Университета Малаги (UMA, Universidad de Malaga) и Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)). Исследователи изучили данные лонгитюдной переписи более 43 000 учащихся в возрасте от 10 до 11 лет, а затем снова их данные в возрасте от 13 до 14 лет. Оценки школьников, которые читали книги, выросли в целом на 0,22 балла.

Ученые также выяснили литературные вкусы учеников: мальчики предпочитают читать журналы и комиксы, а девочки больше любят короткие рассказы, книги и газеты. Учащиеся с высокой успеваемостью чаще любят читать сказки и короткие романы в отличие от школьников с невысокой успеваемостью.

Интеллект, добросовестность и эмоциональный интеллект: вот ингредиенты успешной учебы

The Conversation
2 марта

  

Раньше считалась, что для успешной учебы школьнику или студенту необходимо иметь развитый уровень интеллекта и добросовестность (разница в оценках у разных учеников на 15% зависит от уровня их интеллекта и примерно на 5% от их добросовестности). Ученые из Сиднейского университета (The University of Sydney), Университета Нового Южного Уэльса (The University of New South Wales, UNSW) и Оксфордского университета (University of Oxford) пришли к выводу, что в целом на 4% отличия в оценках студентов и школьников зависят от уровня развития их эмоционального интеллекта. Особенно важен один из компонентов эмоционального интеллекта: навык понимания эмоции (12% разница между оценками объясняется владением этим навыком).

Исследователи провели мета-анализ результатов более чем 150 исследований, посвященных связи между эмоциональным интеллектом и академической успеваемостью. В этих исследованиях участвовали более 42 000 школьников и студентов.

Ценности и выбор школы для ребенка: как они связаны?

Университетский колледжа Лондона
14 марта

 

Английские родители с высокими традиционными ценностями чаще отдают своих детей в частные школы – к такому выводу пришли исследователи из Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)). Группа ученых проанализировала количественные данные для сравнения характеристик родителей, чьи дети учатся в частных школах и тех родителей, чьи дети посещают государственные школы. В исследовании использовались данные, полученные из исследования поколения миллениума, которое провел Центр лонгитюдных исследований.

Ученые проанализировали ответы родителей на вопросы об их взглядах на семейную жизнь, когда их детям был один год. Исследователи обнаружили, что имея одинаковый доход, родители с высокими традиционными ценностями скорее по сравнению с родителями, имеющими менее традиционные взгляды, отдадут своих детей в частные школы. Интересно, что независимо от своего дохода родители с менее традиционными взглядами реже отдают своих детей в частные школы.

Новости из Соединенных Штатов Америки

Уровень беспокойства учителей о своем финансовом положении влияет на их работу

Стэнфордский университет
7 февраля

  

Эффективность работы, посещаемость и текучесть кадров учителей зависит от их обеспокоенности о своем финансовом положении – к такому мнению пришли ученые из Стэнфордского университета (Stanford University), Брауновского университета (Brown University), Калифорнийский университет в Ирвайне (University of California, Irvine) и Университета Кристофера Ньюпорта (Christopher Newport University). Понятно, что эти три показателя очень сильно влияют на учеников, которых учителя учат.

Исследователи опросили более чем 2000 педагогов из единого школьного округа Сан-Франциско (San Francisco Unified School District (SFUSD)). К сожалению, учителя (48%) чаще беспокоятся из-за своего экономического положения, чем представители других профессий (17%) в национальной выборке. Радует, что расовая принадлежность, пол, специальность и многолетний опыт педагогов не оказывает влияния на появление и возрастание тревоги учителей о своем финансовом положении. Единственный фактор, который влияет на уровень беспокойства – это возраст учителя: более высокий уровень беспокойства свойственен молодым педагогам. Учителя с высоким уровнем беспокойства не любят свою работу, имеют более плохие показатели по посещаемости и на 50% чаще покидают школу и район через два года работы.

Нечестный льготный прием

Education Dive
11 февраля

 

Жители Калифорнии считают несправедливым льготный прием абитуриентов в колледжи – такие данные получили исследователи из Калифорнийского университета в Беркли (The University of California, Berkeley), Стэнфордского университета (Stanford University) и Университет Южной Калифорнии (University of Southern California). В опросе участвовали около 2000 избирателей.

60% респондентов считают, что частные колледжи зачисляют чаще состоятельных абитуриентов, а 40% участников опроса придерживаются мнения, что состоятельные абитуриенты имеют больше шансов быть зачисленными в государственные четырехгодичные колледжи на льготной основе. Также 51% опрошенных не считают справедливым особое отношение к спортсменам, а 55% участников опроса полагают, что льготный прием для детей выпускников колледжей несправедлив. Исследователи пришли к выводу, что жители Калифорнии по-прежнему считают прием в колледжи несправедливым и относятся к его результатам с недоверием.

Время завтрака и уровень прогулов: как они связаны?

silive.com
11 февраля

 

В американских школах, которые предлагают ученикам школьные завтраки после первого звонка, количество хронических прогулов может уменьшиться – к такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (The University of California, Santa Barbara). Обычно в школах школьники завтракают до начала учебного дня: исследователи выяснили, что такое время завтрака часто неудобно для родителей с низким доходом (т.к. им трудно привезти ребенка к этому времени) и часто ставит на школьника из бедной семьи автоматическое клеймо «бедный ребенок».

Ученые проанализировали данные, собранные в штатах Колорадо и Невада (в этих штатах действует закон об обязанности школ с большим количеством учащихся из семей с высоким уровнем бедности обеспечивать этих учеников завтраками в течение учебного дня). В обоих штатах уровень хронических прогулов в среднем снизился на 6 процентных пунктов. Сейчас в США почти 8 миллионов школьников хронически прогуливают примерно три недели занятий в школе каждый год: исследователи считают, что в дальнейшем успеваемость таких прогульщиков может ухудшиться, что в дальнейшем может привести к уходу из школы и будущей безработице.

Как будущему учителю научиться управлять классом?

Университет Вирджинии
17 марта

 

Сочетание наставничества с моделируемыми учебными практиками повышает навыки управления классом у будущих учителей – это вывод ученых из Университета Вирджинии (University of Virginia). В исследовании участвовали 105 студентов – будущих учителей. Они обучались с помощью виртуальной симуляцией класса в реальном времени (школьников играли актеры, которые реагировали на действия учителя во время практического урока).

Не секрет, что начинающим учителям приходится учиться работать с классом. К сожалению, стресс, вызванный отсутствием навыков работы с классом часто приводит к эмоциональному выгоранию или даже уходу из профессии. Исследователи также разработали целую программу поддержки для симуляционных занятий.