Лайфхаки вместо онлайна
Пока крупные школы в мегаполисах запускают свои LMS, «рядовые» в провинции выкручиваются, кто как может. Учителям и директорам приходится находить такие решения, чтобы учиться смогли все – включая тех, у кого плохой интернет или нет компьютера. Как строится учеба в небольших городах и сельских районах, изучил Александр Мендель – эксперт лаборатории цифровой трансформации образования Инобра. В докладе, опубликованном в серии «Факты образования», он разобрал десять кейсов школ из разных регионов.

В большинстве из этих школ не проводят постоянных видеоуроков. Не могут опереться на сервисы той или иной платформы, тем более – если они платные. Учителя рассылают задания по мессенджерам, соцсетям и электронной почте, потому что эти каналы более-менее доступны всем. Многие педагоги придумывают задания и способы проверки знаний сами.
По каждой из десяти школ Александр Мендель разбирает, как организован учебный процесс и работа школьников, как налажена обратная связь и какие «лайфхаки» нашли учителя и дирекция.
Познакомиться с кейсами можно здесь: https://ioe.hse.ru/pubs/share/direct/418240060.pdf
Дата
24 декабря, 2020 г.
Рубрики
В статье упомянуты
Персоны
Мендель Александр Николаевич