Традиционный бизнес похож на фабрику по выкачиванию денег из вселенной. Что бы предприниматель ни делал, его основной задачей остается получение стабильной прибыли. Совсем не похожа на это логика тех, кого называют крафтовыми предпринимателями — людей, которые пытаются превратить в бизнес свое хобби. Они производят штучный товар, признавая, что заработок не самое главное: кто-то выпекает особенные пряники или делает крем-мед, кто-то — авторские украшения или косметику. Как устроен мир для этих людей, в чем проявляется их самостоятельность и агентность, в чем таятся опасности и барьеры, изучили сотрудники Центра молодежных исследований НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Их работа получила поддержку в рамках стратегического проекта Вышки «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире».