Министры обрисовали депутатам контуры новой стратегии образования до 2036 года
О таких целях документа во время правительственного часа депутатам Госдумы рассказали руководители Минобрнауки, Минпросвещения и Росмолодежи. Об этом пишут «Ведомости» с комментариями директора Центра общего и дополнительного образования им. А. А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ Сергея Косарецкого.
Преподавателей школ поощряют за заслуги их выпускников через присвоение званий заслуженного или народного учителя РФ и министерства могли бы расширить практику присвоения таких званий и ввести обязательные доплаты по ним, считает Сергей Косарецкий. Он также отметил, что при оценке вклада учителя в заслуги выпускника нужно использовать «более тонкие методы», которые учитывают другие факторы, влияющие на результаты обучения. В их числе образование родителей, социальный капитал и доход семьи ребенка.
На обсуждении стратегии образования в Госдуме министры не упомянули вопросы психологического здоровья школьников и предотвращения рискованного поведения учащихся, отметил в беседе с «Ведомостями» Косарецкий. При этом в других обсуждениях стратегии эти вопросы затрагивались и они должны быть включены в стратегию, считает эксперт.
Прочитать статью
Косарецкий Сергей Геннадьевич
Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского: Директор центра