• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 сентября 2018 г.

  • Школьников с черной кожей из Пенсильвании отстраняют от занятий более чем в два раза чаще, чем их белых одноклассников;
  • Поддержка и руководство наставников помогает студентам-учителям больше, чем их предыдущий опыт.

 

А также: игра в цветные кубики помогает развивать ранние математические навыки у дошкольников; английские школьники чаще предпочитают углубленное изучение физики на A-level таким предметам как химия и биология; и американские католические школы имеют ряд преимуществ перед другими государственными и частными школами.

 

 Новости из Великобритании

 

Почему физику не выбирают для профильного изучения

Институт образования Университетского колледжа Лондона
15 августа

 
Ученые из Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)) посвятили свое исследование вопросу, почему английские учащиеся после получения GCSE (General Certificate of Secondary Education) выбирают или не выбирают физику для изучения на A-level. Особое внимание ученые обратили на школьников, которые могли бы выбрать физику, но выбрали другие предметы, например, биологию и химию.

Это исследование является частью десятилетнего лонгитюдного исследовательского проекта ASPIRES 2. Свыше 13 445 школьников 15-16 лет были опрошены о причинах, влияющих на выбор ими того или другого предмета в их дальнейшей образовательной траектории. Предметы для изучения на A-level выбирались исходя из их полезности, удовольствия от их изучения и того, насколько выбираемые предметы «помогут мне поступить в университет». Исследователи сделали вывод, что учащиеся выбирают физику на уровне A-level скорее, как предмет, необходимый для их дальнейшего образования и карьеры, чем просто предмет для углубленного изучения.

 

Новости из Соединенных Штатов Америки

 

Несправедливые отстранения от занятий

NEXT Pittsburgh
21 августа

 

Исследователи из Центра расовых и социальных проблем Питтсбургского университета (Center on Race and Social Problems, University of Pittsburgh) считают, что в Питссбургском районе существует расовое неравенство в школах. По данным исследователей, доля отстраненных от занятий учеников с кожей черного цвета более чем в два раза превышает долю таких учеников с белым цветом кожи.

Ученые проанализировали отчеты Департамента образования Пенсильвании с 2012 по 2016 года и выработали соответствующие рекомендации. В частности, доцент Питтсбургского университета Джеймс Хугули (James P. Huguley) полагает, что все более распространяющаяся практика размещения полицейских в городских школах только усугубляет эту проблему: все больше школьников с черной кожей попадают в систему ювенальной юстиции из-за обычных школьных разногласий.

 

У учащихся католических школ самодисциплина развита сильнее, чем у учеников обычных школ

Aleteia SAS
27 августа

 

Католическое частное школьное образование занимает лидирующее положение среди других частных школ в США. Майкл Готфрид, профессор педагогики и докторант Джейкоб Киркси из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (the University of California at Santa Barbara) пришли к выводу, что есть, как минимум, одно преимущество католических школ перед другими школами: это развитая самодисциплина у школьников.

Исследователи выявили также еще два основных преимущества католических школ перед другими частными и общественными школами кроме развитой самодисциплины:

  • Деструктивное поведение у школьников католических школ встречается реже, чем у учащихся других частных и государственных школ;
  • Самоконтроль у обучающихся в католических школах развит лучше, чем у учащихся в других школах.

 

Цветные кубики и математические способности

Колледж Пибоди образования и человеческого развития Университета Вандербильта
27 августа

 

Бетани Риттл-Джонсон, профессор психологии и человеческого развития, и Эрика Зипперт, постдок Колледжа Пибоди образования и человеческого развития Университета Вандербильта (Peabody College of education and human development, Vanderbilt University) пришли к выводу, что дошкольники, играя в цветные кубики, развивают ранние математические навыки. Сначала исследователи протестировали 73 ребенка дошкольного возраста в программе ясельной подготовки ( pre-kindergarten) и оценили у них такие навыки, как нахождение закономерностей, пространственное мышление, общие когнитивные навыки и математические знания сначала в начале учебного года, а затем сделали повторную оценку ближе к концу учебного года.

Профессор Риттл-Джонсон и постдок Зипперт обнаружили, что показатели навыков нахождения закономерностей и пространственного мышления связаны между собой и, более того, по уровню их развития можно сделать прогноз о математических способностях ребенка. Ученые считают, что игровая деятельность, направленная на развитие пространственного мышления и навыков поиска закономерностей у дошкольников, должна быть включена в методики раннего развития математических способностей у детей.

 

Факторы, помогающие начинающим учителям

Школа образования Мичиганского университета
30 августа

 

Ученые из Мичиганского университета (the University of Michigan)  доцент Мэтью Ронфельлд (Matthew Ronfeldt) и аспирант Хилари Грин Нолан в партнерстве с исследователями из Национального университета Луи (National Louis University), Стэнфордского университета (Stanford University) и из UChicago Consortium исследовали зависимости между успехами студентов-учителей, заканчивающих  обучение в бакалавриате, при проведении занятий в школе, и их распределением по школам. Также они изучали, какие факторы являются признаками успешного первого опыта в школе.

Интересно, что сами студенты-учителя не считали, что существует сильная взаимосвязь между их уровнем подготовки в конце года с успешностью их первой практической работой в школе. Также исследователи обнаружили, что на уверенность студентов-учителей больше влияет руководство и поддержка их наставников, чем их прежний опыт.

Ø  Школьников с черной кожей из Пенсильвании отстраняют от занятий более чем в два раза чаще, чем их белых одноклассников;

Ø  Поддержка и руководство наставников помогает студентам-учителям больше чем их предыдущий опыт.

 

А также: игра в цветные кубики помогает развивать ранние математические навыки у дошкольников; английские школьники чаще предпочитают углубленное изучение физики на A-levelтаким предметам как химия и биология; и американские католические школы имеют ряд преимуществ перед другими государственными и частными школами.

 

 

Новости из Великобритании

 

Почему физику не выбирают для профильного изучения

 

Институт образования Университетского колледжа Лондона

15 августа

 

Ученые из Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)) посвятили свое исследование вопросупр, почему английские учащиеся после получения GCSE (General Certificate of Secondary Education) выбирают или не выбирают физику для изучения на A-level. Особое внимание ученые обратили на школьников, которые могли бы выбрать физику, но выбрали другие предметы, например, биологию и химию.

Это исследование является частью десятилетнего лонгитюдного исследовательского проекта ASPIRES 2. Свыше 13 445 школьников 15-16 лет были опрошены о причинах, влияющих на выбор ими того или другого предмета в их дальнейшей образовательной траектории. Предметы для изучения на A-level выбирались исходя из их полезности, удовольствия от их изучения и того, насколько выбираемые предметы «помогут мне поступить в университет». Исследователи сделали вывод, что учащиеся выбирают физику на уровне A-level скорее, как предмет, необходимый для их дальнейшего образования и карьеры, чем просто предмет для углубленного изучения.

 

Новости из Соединенных Штатов Америки

 

Несправедливые отстранения от занятий

 

NEXTPittsburgh

21 августа

 

Исследователи из Центра расовых и социальных проблем Питтсбургского университета (Center on Race and Social Problems, University of Pittsburgh) считают, что в Питссбургском районе существует расовое неравенство в школах. По данным исследователей, доля отстраненных от занятий учеников с кожей черного цвета более чем в два раза превышает долю таких учеников с белым цветом кожи.

Ученые проанализировали отчеты Департамента образования Пенсильвании с 2012 по 2016 года и выработали соответствующие рекомендации. В частности, доцент Питтсбургского университета Джеймс Хугули (James P. Huguley) полагает, что все более распространяющаяся практика размещения полицейских в городских школах только усугубляет эту проблему: все больше школьников с черной кожей попадают в систему ювенальной юстиции из-за обычных школьных разногласий.

 

У учащихся католических школ самодисциплина развита сильнее, чем у учеников обычных школ

 

AleteiaSAS

27 августа

 

Католическое частное школьное образование занимает лидирующее положение среди других частных школ в США. Майкл Готфрид, профессор педагогики и докторант Джейкоб Киркси из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (the University of California at Santa Barbara) пришли к выводу, что есть, как минимум, одно преимущество католических школ перед другими школами: это развитая самодисциплина у школьников.

Исследователи выявили также еще два основных преимущества католических школ перед другими частными и общественными школами кроме развитой самодисциплины:

·         Деструктивное поведение у школьников католических школ встречается реже чем у учащихся других частных и государственных школ;

·         Самоконтроль у обучающихся в католических школах развит лучше, чем у учащихся в других школах.

 

Цветные кубики и математические способности

 

Колледж Пибоди образования и человеческого развития Университета Вандербильта

27 августа

 

Бетани Риттл-Джонсон, профессор психологии и человеческого развития, и Эрика Зипперт, постдок Колледжа Пибоди образования и человеческого развития Университета Вандербильта (PeabodyCollege ofeducationandhumandevelopment, VanderbiltUniversity) пришли к выводу, что дошкольники, играя в цветные кубики, развивают ранние математические навыки. Сначала исследователи протестировали 73 ребенка дошкольного возраста в программе ясельной подготовки (pre-kindergarten) и оценили у них такие навыки, как нахождение закономерностей, пространственное мышление, общие когнитивные навыки и математические знания сначала в начале учебного года, а затем сделали повторную оценку ближе к концу учебного года.

Профессор Риттл-Джонсон и постдок Зипперт обнаружили, что показатели навыков нахождения закономерностей и пространственного мышления связаны между собой и, более того, по уровню их развития можно сделать прогноз о математических способностях ребенка. Ученые считают, что игровая деятельность, направленная на развитие пространственного мышления и навыков поиска закономерностей у дошкольников, должна быть включена в методики раннего развития математических способностей у детей.

 

Факторы, помогающие начинающим учителям

 

Школа образования Мичиганского университета

30 августа

 

Ученые из Мичиганского университета (the University of Michigan)  доцент Мэтью Ронфельлд (Matthew Ronfeldt) и аспирант Хилари Грин Нолан в партнерстве с исследователями из Национального университета Луи (National Louis University), Стэнфордского университета (Stanford University) и из UChicago Consortium исследовали зависимости между успехами студентов-учителей, заканчивающих  обучение в бакалавриате, при проведении занятий в школе, и их распределением по школам. Также они изучали, какие факторы являются признаками успешного первого опыта в школе.

Интересно, что сами студенты-учителя не считали, что существует сильная взаимосвязь между их уровнем подготовки в конце года с успешностью их первой практической работой в школе. Также исследователи обнаружили, что на уверенность студентов-учителей больше влияет руководство и поддержка их наставников, чем их прежний опыт.