• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 15 сентября 2018 г

  • Чат-бот способен помочь американским университетам бороться против «летнего таяния» студентов;
  • Каждому пятому ученику средней школы в Англии учиться труднее из-за необходимости постоянно ухаживать за больным членом семьи;
  • Успехи в учебе учеников религиозных школ зависят не от направления школы, а от убеждений их семей.



А также: большинство женщин-мигрантов одного из штатов Австралии рассматривают преподавание своего национального языка как возможность трудоустроиться; некоторые методы распределения учеников по группам более эффективны для школьников, чем другие; и некоторые группы населения США участвуют в образовательной политике страны активнее, чем другие.

Новости из Австралии

 

Преподавание национальных языков – один из путей получения дальнейшего образования и возможности трудоустроиться для большинства женщин-мигрантов

Сиднейский университет 
12 сентября

 

Исследование Сиднейского института обучения языкам меньшинств Сиднейского университета (Sydney Institute for Community Languages Education (SICLE), The University of Sydney) было направлено на изучение условий работы и карьерных устремлений учителей-добровольцев, преподающих свои национальные языки в Штате Новый Южный Уэльс. В исследовании приняли участие более 900 преподавателей-волонтеров Школьной программы языков меньшинств Нового Южного Уэльса (NSW Community Languages Schools Program), финансируемой государством.

Интересно, что в Штате Новый Южный Уэльс каждую неделю около 2900 учителей-добровольцев преподают 36 000 ученикам 54 национальных языка вне школы. По данным исследования, 87% из них – женщины с высшим образованием. По данным исследования, большинство учительниц-волонтеров, вырастивших уже своих детей, хотели бы преподавать в общеобразовательной школе.

Новости из Великобритании

 

Как распределять учащихся правильно?

Институт образования Университетского колледжа Лондона 
7 сентября

 

Английские школы используют различные методы распределения учеников по группам: некоторые школы формируют группы учащихся по их текущей успеваемости по всем предметам, другие школы – в зависимости от успеваемости по английскому языку и математике, третьи школы создают смешанные классы. Исследователи из Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)) разработали программу, чтобы выяснить какие методы распределения учеников приносят учащимся пользу.

В двухлетней программе приняли участие 127 школ. Целью программы было помочь школам улучшить методы распределения учащихся. В рамках программы проводилось экспериментальное исследование: ученые искали способы внедрения смешанного обучения и преодоления барьеров к нему. Несмотря на низкий уровень охвата и на различное отношение учителей к программе, программа позволила получить полезные рекомендации.

 

Религиозная семья или религиозная школа: что эффективнее?

Институт образования Университетского колледжа Лондона 
12 сентября

 

Во многих странах мира считается, что выпускники религиозных школ достигают более высоких академических достижений.  Исследователи из Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)) проанализировали данные более чем 10 000 человек, принявших участие в когортном исследовании Великобритании 1970 (1970 British Cohort Study). Все обследуемые родились в течение одной недели в 1970 году в Англии и Уэльсе.

Ученые задались вопросом, действительно ли обучение в религиозных школах дает своим учащимся  академическое преимущество на различных уровнях (O-level, A-level и университет).  Исследователи пришли к выводу, что академические преимущества учеников религиозных школ есть только на O-level. Также в ходе исследования они заметили, что дети из религиозных семей чаще более успешны в учебе, чем дети, посещающие религиозные школы. Исследователи связывают этот фактор с культурными традициями и отношением родителей к образованию.

 

Каждый пятый ученик средней английской школы ухаживает за больным членом семьи

Ноттингемский университет 
14 сентября

 

Каждый пятый ребенок в Англии ухаживает за инвалидом или за болеющим членом своей семьи – данные исследования профессора Стивена Джозефа из Школы образования Ноттингемского университета (the School of Education at the University of Nottingham) и BBC News. По их данным 22% учеников средней школы являются ответственными по уходу за больными членами их семьи, почти 32% школьников ухаживают за тяжелобольным родственником.

Если перевести проценты в цифры, то более 800 000 детей в возрасте 11-16 лет регулярно ухаживают за членами своих семей с заболеваниями различной степени тяжести. По данным профессора Джозефа и BBC News почти 260 000 учеников делают все свои домашние задания, занимаются домашним хозяйством, эмоционально заботятся о членах своей семьи. К сожалению, школьникам, осуществляющим уход за больными родственниками, труднее хорошо учиться и не пропускать школьные занятия, чем школьникам, которые не осуществляют такой уход.

 

Новости из Соединенных Штатов Америки

Портрет современного американского активиста в образовании

Педагогический  колледж Колумбийского университета 
10 сентября

 

Опрос «Образовательная активность в США: участие граждан в проблемах образования» (“Edu-Activism in the United States: Civic Participation on Educational Issues) выявил, что некоторые группы населения, такие как, либералы, женщины, афроамериканцы, лица с высшим образованием, родители и молодежь активнее вовлечены в вопросы политики образования, чем другие группы. Опрос проводился в рамках проекта Общественное мнение Педагогического колледжа Колумбийского университета (Teachers College, Columbia University).

Опрос проводился с 28 августа 2017 года по 6 сентября 2017 года, в рамках него было опрошено 3117 взрослых. По данным исследователей почти треть опрошенных занимались различной политической деятельностью в течение предыдущего года, связанной с образованием (от подписания петиций до участия в протестах). Также исследователи выявили, что респонденты с высшим образованием (40%) более активны, чем те, кто не имеет диплома университета (29%).

 

Чат с искусственным интеллектом против «летнего таяния» студентов

The Brookings Institution 
11 сентября

 

«Летнее таяние» (“summer melt”) студентов – это явление, когда мотивация американских старшеклассников, поступивших в колледж, снижается в период между окончанием школы и началом занятий в колледже настолько, что они не приступают к занятиям в колледже. Феномен «летнее таяние» часто вызван тем, что студентам необходимо подготовить большое число необходимых документов, оплатить учебу, заполнить самые разные формы и анкеты. 

Университет штата Джорджия (Georgia State University) и стартап AdmitHub разработали чат-бот “Pounce» с применением искусственного интеллекта, чтобы помочь своим будущим студентам. Хантер Гельбах (Hunter Gehlbach), ассоциированный профессор образования и заместитель декана Высшей школы образования Гевиртц в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре (Associate Professor of Education and Associate Dean, Gevirtz Graduate School of Education, University of California-Santa Barbara) и Линдсей С. Пейдж (Lindsay C. Page), ассоциированный профессор методологии исследования Школы образования Питтсбургского университета (Assistant Professor of Research Methodology, The University of Pittsburgh, School of Education) пришли к выводам, что чат-бот действительно может помочь увеличить количество студентов, поступивших и приступивших к учебе в университетах, а также повысить эффективность работы приемных комиссий.