• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 октября 2018 г

  • Сохраняется неравенство в отстранении от занятий калифорнийских школьников 7-8 классов;
  • Успеваемость почти 8 миллионов американских школьников могла снизиться из-за постоянных пропусков уроков;
  • Английские учителя довольны своей работой меньше, чем их коллеги из других англоязычных стран.

 

А также: ученые пока не нашли подтверждения положительного эффекта от владения иностранными языками и их изучения на замедление когнитивных нарушений у пожилых людей; канадская молодежь настроена оптимистично относительно своего будущего; и наличие институциональной культуры очень важно для развития и поддержки успехов у студентов университетов и колледжей.

Новости из Великобритании

 

Английские учителя не так довольны своей работой как их коллеги из других англоязычных стран

The Independent 
19 сентября

 

Английские учителя менее довольны своей работой, чем их коллеги в других англоязычных странах – это данные исследования, проведенного Институтом образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)). Исследователи проанализировали ответы более 100 000 учителей из разных стран мира, принявших участие в TALIS - из них 2500 были из Англии.

Доктор Сэм Симс из Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)) считает, что такой низкий уровень удовлетворенности у английских учителей связан со все более возрастающей долей бумажной работы и работой с вводом данных. По его мнению, уменьшение доли бумажной волокиты в работе учителя повысит уровень удовлетворенности своей работой у английских учителей.

 

Иностранный язык и замедление процесса ухудшения когнитивных нарушений в течение жизни: доказательства пока не найдены!

Институт образования Университетского колледжа Лондона 
24 сентября

 
В последнее время появилась теория о том, что изучение и владение иностранными языками способно замедлять появление возрастных когнитивных нарушений. Исследователи из Института образования Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL) Institute of Education (IOE)) и Университета Англия Раскин (Anglia Ruskin University) проводят исследование, чтобы доказать положительное влияние владения иностранными языками на процесс замедления когнитивных функций или опровергнуть эту теорию. Исследование воздействия владения иностранными языками на когнитивные функции человека в течение всей жизни началось в 2015 году и будет продолжаться до 2022 года.

На данный момент исследователи пришли к выводу, что владение иностранными языками не влияет существенно на появление и развитие когнитивных нарушений у пожилых людей. Участники исследования (60-80 лет) выполнили ряд тестов для измерения их объема памяти, невербального мышления, пространственно-зрительной памяти и др.

 

Новости из Канады

Канадская молодежь оптимистично смотрит в свое будущее

CNW Group Ltd. 
18 сентября

 

Молодые канадцы оптимистично настроены относительно своего будущего, не боятся тяжело работать, и хотят помогать другим людям – это данные широкомасштабного исследования, проведенного по заказу Канадской Ассоциации Элджера Горацио (The Horatio Alger Association). Данное исследование проводилось впервые в Канаде: было опрошено более 2000 канадцев в возрасте 14-23 лет.

Также исследователи выяснили, что молодые канадцы значительно подвержены стрессу (66% школьников подвергаются стрессу в старших классах средней школы, а 77% выпускников подвергаются стрессу на их дальнейших жизненных траекториях), а их основной проблемой является финансовая независимость. По данным опроса 17% канадских школьников считает, что школа «очень хорошо» и 39% школьников считают, что школа «весьма хорошо» готовит их к их дальнейшей жизни.

 

Институциональная культура играет важнейшую роль в развитии и поддержании успеха у студентов

Universities Canada 
25 сентября

 

Триша Сейферт, доцент из Института Онтарио по исследованиям в образовании Университета Торонто (Ontario Institute for Studies in Education, University of Toronto) в 2010 году начала проект «Поддержка студенческого успеха». Исследователь и ее команда из Университета Торонто и Мемориального университета Ньюфаундленда пришли к выводу, что институциональная культура очень важна для успехов студентов.

Команда исследователей опросила почти 300 сотрудников отделов по работе со студентами из девяти университетов и пяти колледжей в провинции Онтарио с 2010 по 2011 год. Ученые обнаружили, что несмотря на то что отделы по работе со студентами имеют разную структуру, во всех случаях культура учреждения оказывает существенное влияние на возможности специалиста по работе со студентами помогать студентам и развивать их успехи.

 

Новости из Соединенных Штатов Америки

Почти один из семи американских школьников рискует провалить учебу в школе из-за постоянных пропусков

Школа образования Джонса Хопкинса 
15 сентября

 

Исследователи из Центра выпускников Школы образования Джонса Хопкинса « Everyone» (the Johns Hopkins School of Education’s Everyone Graduates Center) и Национальной непрофильной группы "Attendance Works" проанализировали и опубликовали данные о количестве постоянных прогулов американских школьников в 2015-2016 учебном году. По их данным почти 8 миллионов школьников по всей стране (почти один из семи) пропустили столько занятий, что это могло оказать сильное негативное влияние на их успеваемость.

По мнению ученых, бедность, а не местные условия является одной из основных причин пропусков учащимися занятий в школе. Исследователи также выяснили, что школьники из некоторых групп населения пропускают уроки чаще, чем другие: это коренные американцы, испаноязычные американцы, афроамериканцы и жители Гавайских и Тихоокеанских островов.

 

Неравенство в отстранении учащихся от занятий в Калифорнии сохраняется

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе 
18 сентября

 

Калифорнийские школьники пропустили более 700 000 учебных дней из-за чрезмерной практики отстранения школьников от занятий. Эти данные опубликованы в докладе «Неравное воздействие отстранений учащихся на их возможность учиться в Калифорнии: что нам говорят данные 2016-2017 учебном году об улучшениях». В докладе исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (University of California, Los Angeles (UCLA)) Даниел Дж. Лосен и Кейси Мартин оценили количество пропущенных учебных дней из-за отстранений учащихся от занятий в каждом школьном округе Штата.

По мнению исследователей, до сих пор сохраняется расовое неравенство в допуске учащихся к занятиям: по их данным учащиеся 7-8 классов с черной кожей были отстранены от занятий на более чем 52 из 100 учебных дней, по сравнению с ними школьники с белой кожей были отстранены на 19 из 100 учебных дней. Ученые также отмечают, что количество учащихся, отстраненных от занятий из-за незначительных нарушений дисциплины, уменьшилось в два раза за последние шесть лет.