• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 июля 2019 года

  • Во многих английских школах нет разработанных форм поддержки детей, потерявших своего родителя, брата или сестру;
  • Новый и бесплатный онлайн-ресурс Ed: TALK Toolkit, может помочь английским учителям вовлечь в обсуждение самых пассивных учеников;
  • Американские дети и подростки имеют предрассудки по отношению к своим богатым сверстникам.

 

А также: школьники-эмигранты из Азии оказывают положительное воздействие на школьную культуру в частных школах штата Виктория в Австралии, и стипендиаты Кембриджского университета меньше страдают от тревоги и лучше учатся, благодаря финансовой помощи.

Новости из Австралии

Школьники из Азии оказывают благотворное влияние на школьную культуру в частных школах в штате Виктория

Университет Монаша
14 июня

 

Исследователи из Университета Монаша (Monash University) провели исследование о том, какую роль играют школьники из Азии в частных школах штата Виктория, Австралия. Ученые опросили 55 директоров про их впечатления об обучении школьников из Китая, Японии, Гонконга, Южной Кореи, Сингапура, Тайваня и Вьетнама.

Более 85% опрошенных директоров считают, что школьники из Азии внесли положительный вклад в школьную культуру. Также директора ряда школ отметили, что в их школах осуществляется активная деятельность по поддержке иностранных учащихся: в 27% школ – это языковая поддержка, в 24% школ – академическая поддержка, 19% школ осуществляют культурную поддержку. Исследователи считают, что для лучшей адаптации школьников из Азии школам необходимо искать различные способы сокращения изоляции семей азиатских школьников от местных жителей и участия родителей школьников из Азии в школьных сообществах.

Новости из Великобритании

Грамотная поддержка ребенка-сироты в школе может уменьшить негативные последствия от потери родителя

Кембриджский университет
17 июня

 

Один из родителей умирает в Великобритании каждые 22 минуты – каждый день более 100 английских детей остаются без родителей. Исследователи из Кембриджского университета (University of Cambridge) обнаружили, что во многих английских школах нет разработанных форм поддержки школьников-сирот, а учителя считают, что не обладают нужными навыками, чтобы помочь.

Хуже всего с помощью учащимся, потерявшим родителей или брата/сестру, справляются школы, нацеленные на академические результаты учащихся. По данным исследований, дети, ставшие сиротами или потерявшие брата или сестру, страдают от проблем физического и психического характера, также их успеваемость может сильно ухудшиться вплоть до ухода из школы. Ученые считают, что школы во многих случаях могут оказать продуманную поддержку ребенку и тем самым смягчить негативные последствия.

Стипендии помогают студентам лучше учиться и меньше беспокоиться

Кембриджский университет
18 июня

  

Ученые из Кембриджского университета (University of Cambridge) выяснили, что студенты, получающие стипендии Кембриджского университета, лучше учатся и реже страдают от тревоги. Ежегодную безвозмездную стипендию Кембриджского университета в размере £3500 получают студенты из семей, чей семейный доход не превышает £25 000, студенты, которые не зависят от своих родителей (в том числе те, кто проживают отдельно) получают стипендию до £5600 в год и возможность оставаться в Кембридже круглый год.

Студенты использовали свои стипендии на покрытие расходов на проживание и питание, а также на «одноразовые» покупки, такие как специальное оборудование, компьютер, определенные издания книг, новую одежду и обувь, велосипед. 87% стипендиатов отметили, что финансовая поддержка помогает им чувствовать себя менее тревожно, 90% сказали, что стипендия помогает им сосредоточиться на учебе и 74% сказали, что финансовая помощь помогает им поддерживать баланс между учебой и жизнью. Исследователи обнаружили, что некоторые стипендиаты не знали о возможности получать стипендию до подачи заявления. По мнению ученых, университет должен лучше информировать своих абитуриентов о наличии стипендий для студентов из бедных слоев населения.

Новый и бесплатный онлайн-инструментарий поможет учителям «разбудить» самых отстраненных учеников

Кембриджский университет
25 июня

 

Исследователи из Кембриджского университета (University of Cambridge) разработали новый бесплатный онлайн-ресурс Ed: TALK Toolkit, который поможет учителям повышать качество дискуссий в классе, создавать и реализовывать собственные проекты, оценивать результаты своих проектов и тем самым улучшить обучение и преподавание. В основе онлайн-ресурса лежат исследования Кембриджского университета.

Учителя начальных и средних школ из неблагополучных районов на востоке Англии принимали активное участие в разработке, тестировании и корректировки онлайн-инструмента. Учителя заметили, что Ed: TALK Toolkit помогает наиболее отстраненным ученикам принимать активное участие в обсуждениях.

Новости из Соединенных Штатов Америки

Детские стереотипы о богатстве влияют на их ожидания в отношении сверстников из семей с высоким доходом

Мэрилендский университеа в Колледж-Парке
10 июня

 

Ранее было известно, что дети склонны испытывать пренебрежение к своим сверстникам из бедных слоев населения. Данные, полученные в результате исследования ученых из Мэрилендского университета в Колледж-Парке (University of Maryland, College Park) удивили исследователей: дети испытывают предубеждения по отношению к сверстникам из богатых семей. Ученые изучали, какое влияние имеют расовая принадлежность и богатство семьи на исключение сверстника из его группы.

В исследовании приняли участие 150 детей в возрасте 8-14 лет из среднеатлантического региона США. 92% опрошенных детей и подростков считают, что группы, состоящие из богатых людей более склоны исключать своих сверстников из их сообществ, чем группы, состоящие из бедных людей. Также многие дети считают, что исключение по расовому признаку более неправильно, чем исключение по уровню дохода семьи.