• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 мая 2020 года

  • Лишь 12% английских учащихся 17-18 лет хотят быть учеными или инженерами;
  • Немногие школьники из приемных семей испытывают чувство принадлежности к школе;
  • Американские штаты предпринимают различные шаги, чтобы справится с проблемами образования в государственных школах из-за пандемии коронавируса.

 

Новости из Великобритании

Наука интересна, но учеными быть не хотят

Schools week
27 апреля

  

Точные науки вызывают интерес у английских школьников, но становиться учеными хотят лишь немногие – к такому выводу пришли исследователи из Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL)). Последние десять лет ученые в рамках исследовательского проекта ASPIRES изучали научные и карьерные амбиции у когорты учащихся в возрасте от 10 до 19 лет.

Исследователи провели более чем 650 интервью с учащимися и их родителями, а также более чем 40 000 интервью с подростками. Несмотря на то, что 73% школьников в возрасте 10-11 лет и 86% старшеклассников в возрасте 17-18 лет считали, что изучать точные науки интересно, всего лишь 16% учеников 10-11 лет и 12% учащихся 17-18 лет хотели стать учеными, инженерами или работать в смежных областях.

Новости из Соединенных Штатов Америки

Чувство принадлежности к школе: испытывают ли его школьники из приемных семей?

Университет штата Пенсильвания
апрель 2020

 

Чувство принадлежности к школе (поддержка, уважение и чувство нужности для своих сверстников, учителей и другого школьного сообщества) очень важно для успешной учебы подростков. Ученые из Университета штата Пенсильвания (The Pennsylvania State University) и Колледжа Лемойн-Оуэн (LeMoyne–Owen College) провели качественное исследование о том, испытывают ли подростки из приемных семей чувство принадлежности к школе, как складываются их отношения со сверстниками и учителями.

Исследователи использовали качественные данные, собранные у 46 старшеклассников из приемных семей с помощью метода фокус-группы. Сейчас 60% усыновленных американцев – это дети и подростки школьного возраста. Исследователи выяснили, что, к сожалению, многие усыновленные подростки не испытывают чувство принадлежности к школе. Отсутствие этого ощущения приводит к падению успеваемости, школьным прогулам и проблемам с поведением в школе. По данным исследователей около половины молодых людей из приемных семей заканчивают высшую школу, только 20% из них поступают в колледж и всего лишь 3% получают диплом бакалавра.

Штаты реагируют

Университет штата Мичиган
8 апреля

  

Во всем мире из-за пандемии коронавируса школы временно прекратили очное обучение. Почти все государственные школы США К-12 – не исключение. Исследователи из Университета штата Мичиган (Michigan State University) подготовили исчерпывающий доклад. В нем ученые проанализировали, какие ответные шаги предпринимают разные штаты, а также подготовили рекомендации.

В двадцати девяти штатах директивные органы требуют от округов внедрения дистанционного обучения, но ни один из этих штатов не обеспечил всех учащихся доступом к интернету. Некоторые руководства для специального образования были подготовлены в тридцати трех штатах, но в большинстве штатов выполнение требования равного доступа оставлено на усмотрение округов.