• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как регионы справляются с онлайн

Регионы преодолевают форс-мажор по-разному. От чего зависели их успехи и неудачи, кто готов проявлять инициативу, и какую роль сыграл возраст учителей, выяснили Сергей Заир-Бек, Татьяна Мерцалова, Надежда Бысик, Константин Анчиков — эксперты Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования.

Скачать карточки в (PDF, 554 Кб) 

Привычный ритм учебного процесса в школах нарушен в связи с пандемией коронавируса COVID-19. Существующие правила и нормы в условиях форсмажорных обстоятельств не действуют, и государства озабочены поиском решений задачи оптимизации возможных потерь при сохранении одного из основополагающих прав человека — права на получение бесплатного школьного образования.
Насколько Россия оказалась готова к неожиданному грозному глобальному вызову, какие факторы формируют риски для принимаемых оперативных управленческих решений, на что государство и правительство страны может опираться?
В представленном материале собраны данные о возможностях и препятствиях на пути перехода школьного образования на дистанционный режим работы, как это было рекомендовано федеральными и региональными органами управления образованием. Авторами выделены те зоны, на которые — в условиях необходимости быстрых мер — управленцам всех уровней следует обратить особое внимание: квалификация педагогов, особые группы учащихся (из малообеспеченных и многодетных семей), технические возможности для организации дистанционного обучения.
Материал будет полезен как для тех, кто принимает конкретные управленческие решения, так и для ученых и широкой общественности, которая задается многочисленными вопросами в связи со сложившейся непростой ситуацией в стране и в мире.

Читать выпуск «Факты образования» полностью и скачать в pdf

Дифференциация российских регионов по уровню готовности, степени рисков и направленности управленческих решений в условиях Covid_19