• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 октября 2020 года

  • Школьным консультантам в США требуется помощь, чтобы лучше помогать ученикам, родителям и учителям;
  • Изоляция практически не повлияла на английских учителей;
  • Переоценка проблем помогает школьникам лучше адаптироваться к средней школе после перехода в нее из начальной школы;
  • Начинающие австралийские учителя преподают так же хорошо, как и их опытные коллеги.

Новости из Австралии

Начинающие учителя не отстают по качеству преподавания от опытных коллег

Технологический университет Квинсленда
4 сентября

  

Начинающие учителя работают так же хорошо, как и их более опытные коллеги – такой вывод сделали ученые из Технологического университета Квинсленда (Queensland University of Technology), Университета Маккуори (Macquarie University) и Виргинского университета (University of Virginia). Результаты исследования были опубликованы в журнале Teaching and Teacher Education.

В исследовании приняли участие 80 учителей начальной школы Квинсленда от подготовительного до третьего класса. В группе начинающих учителей (стаж 0-3 года) было 25 человек, в группе учителей со стажем 4-5 лет – 11 человек, а в группе учителей, чей стаж свыше пяти лет – 44 человек. Качество преподавания оценивалось по следующим показателям: климат в классе, производительность, управление поведением учеников и обратная связь. Две группы педагогов со стажем 0-3 года и со стажем свыше пяти лет работают очень хорошо, а вот качество преподавание у группы учителей со стажем 4-5 лет, к сожалению, немного снижается.

Новости из Великобритании

Изоляция практически не повлияла на благополучие учителей

Университетский колледж Лондона
22 сентября

  

Изоляция практически не повлияла на благополучие английских учителей – к такому выводу пришли ученые из Университетского колледжа Лондона (University College London (UCL)). Более того, доля учителей, испытавших высокий уровень тревоги на работе, немного снизалась. Исследователи проанализировали данные около 8000 учителей в Англии, собранные в период с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года.

Исключением стали директора школ. Они очень сильно волновались два раза: за неделю до закрытия школ (доля директоров с очень высоким уровнем тревоги стала 38%) и в июне, когда впервые объявили о возобновлении работы школ. Каждый пятый директор задумывался об уходе из профессии. Интересно, что часть учителей чувствовала себя менее напряженными, энергичными и более любимыми в апреле 2020 года, чем в октябре 2019 года. Учительницы и учителя-родители тревожились больше, чем учителя-мужчины или учителя без детей.

Новости из Соединенных Штатов Америки

Переоценка проблем помогает школьникам учиться лучше, комфортно чувствовать себя в школе и иметь меньше проблем с учителями

Университет штата Аризона
16 сентября

 

Переоценка проблем помогает учащимся учиться лучше, иметь меньше проблем с дисциплиной и чувствовать себя комфортнее в школе – такой вывод сделали ученые из Университета штата Аризона (Arizona State University), Стэнфордского университета (Stanford University) и Висконсинского университета в Мадисоне (University of Wisconsin–Madison). Часто бывает, что после перехода из начальной школы в среднюю школьники начинают учиться хуже, имеют проблемы с поведением и чувствуют себя в школе некомфортно. Группа ученых провела два исследования для того, чтобы понять, что может помочь ученикам справиться с проблемами.

Первое исследование было проведено в 11 средних школах в Мэдисоне, штат Висконсин. Второе исследование ученые провели в семи средних школах школьного округа Парадиз-Вэлли в Финиксе, штат Аризона. Для обоих исследований были разработаны два письменных упражнения. Ученики делали первое упражнение в начале учебного года, а второе – через месяц. Участники исследования отвечали другим школьникам на вопросы о проблемах в средней школе и способах их решения. Эти упражнения помогают школьникам понять, что все испытывают подобные проблемы.

Помоги помочь школьным консультантам

Гарвардский университет
18 сентября

  

Школьные консультанты – специалисты, умеющие помогать школьникам справляться с учебой и эмоциональными проблемами. Во время пандемии коронавируса на их помощь надеются ученики, их родители, учителя и директора школ. Ученые из Гарвардского университета (Harvard University) провели исследование, целью которого было изучить, как американские школьные консультанты адаптируются к новым потребностям учащихся во время пандемии, какие возникают проблемы и как школы, округа и штаты могут помочь консультантам лучше работать в такое непростое время.

Исследователи опросили 948 школьных консультантов из 48 штатов и Пуэрто-Рико в июне и июле 2020 года. Среди проблем, возникших в условиях пандемии, было отмечено следующее: школьные консультанты не могли уделять внимание социально-эмоциональным проблемам учеников и консультированию дальнейшего образования после средней школы и развитию карьеры в обычном для прежнего времени объеме. Также консультанты считают, что руководства школ и округов дают им слишком мало точных указаний. Исследователи подготовили рекомендации руководству школ и округов.