Мы можем с уверенностью сказать, что работа со всеми уровнями образования в Республике всегда конструктивна и результативна. В этом важном для всего образования «эксперименте» мы понимаем, что действуем вместе, идеи развиваются, лучшее и эффективное перенимается и на уровне школ, и на уровне органов государственного управления.
Новости
Как школа справляется с онлайном? Мы слышим много трактовок и сценариев – от оптимистичных до оценки «полный провал». Но что именно происходит в реальности, разбираемся вместе с Елизаветой Мартыновой, руководителем управления образования Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия). Что получается, что не получается в восьми тысячах километров от Москвы, и какие советы можно дать другим школам на необъятных просторах России.
С 14 по 18 марта на базе Малой академии наук прошел интенсив для школьников по математике и русскому языку. Ученица «Академии журналистики» Ирина Наумова вела репортаж.
В Покровске на базе школы №2 прошли курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы подготовки обучающихся к ГИА 9 по математике: проблемы, поиск путей решения».
Очная сессия для учеников 7-9 классов из школ улуса прошла 19-24 февраля в учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново» (С.-Петербург). Ученица Покровской СОШ №4, ученица «Академии журналистики», Ирина Наумова поделилась своими впечатлениями.
Делегация учеников и учителей Хангаласского улуса вернулась с выездного семинара в учебном центре «Вороново». Интенсив был посвящен решению олимпиадных задач по геометрии.
Якутский метод освоения новой методики анализа урока lessons study порой выглядят очень колоритно. Таким увидели исследование одного из уроков юнкорры пресс-центра Покровской школы №4.
Институт образования НИУ ВШЭ и лаборатория медиакоммуникаций в образовании дали старт «Академии журналистики» — проекту, нацеленному на информационную поддержку социальных изменений, которые происходят в Хангаласском улусе.
В Улан-Уде прошел межрегиональный семинар-совещание по проектам социального воздействия. Его организаторами стали Министерство финансов РФ и ВЭБ.РФ при поддержке Правительства Республики Бурятия.
Проекты социального воздействия - финансовый инструмент решения социальных задач с помощью привлечения капитала частных инвесторов. При этом оплата из государственного бюджета осуществляется только после достижения установленного социального эффекта, зафиксированного в контракте. Первый такой проект в сфере образования реализуется в России в Республике Саха (Якутия) при участии ВЭБ.РФ и НИУ «ВШЭ».
Проекты социального воздействия - финансовый инструмент решения социальных задач с помощью привлечения капитала частных инвесторов. При этом оплата из государственного бюджета осуществляется только после достижения установленного социального эффекта, зафиксированного в контракте. Первый такой проект в сфере образования реализуется в России в Республике Саха (Якутия) при участии ВЭБ.РФ и НИУ «ВШЭ».
ВЭБ.РФ ожидает вовлечения всех субъектов РФ в реализацию проектов социального воздействия и предполагает в следующем году запустить не менее 10 таких проектов в разных отраслях социальной сферы с общим объемом привлеченных средств частных инвесторов до 1 млрд рублей.