Состоялся семинар по обсуждению агентности студентов и выпускников вузов в области труда и занятости в рамках Лаборатории исследований человеческого потенцила и образования
На семинаре были обсуждены ключевые результаты отчета, выполненого в рамках гранта Российского научного фонда
Новое исследование: от навыков в комплексному человеческому потенциалу
Новая публикация Павла Сорокина и Веры Мальцевой посвящена формирующемуся подходу к управлению человеческим потенциалом с особым фокусом на меняющуюся роль навыков в индивидуальном и агрегированном успеха. В статье проводится контент-анализ академических публикаций, экспертных докладов, а также публичных отчетов ведущих инновационных компаний мира с применением системы интеллектуального анализа больших данных iFORA. Статья опубликована в журнале «Форсайт».
Ежегодный форум европеского общества высшего образования принял заявки на участие сотрудников лаборатории исследований человеческого потенцила и образования
Темой форума в 2024 году стала "Устойчивость, резильентность и благополучие" в сфере высшего образования.
Стартовал проект по разработке Стратегии развития системы СПО Таймыра
3-4 апреля в Норильске прошла стратегическая сессия в рамках проекта Центра развития навыков и профессионального образования и Агентства развития Норильска по разработке Стратегии развития системы профессионального образования Норильска и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (ТДНМР).
Доклад «Тренды и вызовы в области развития человеческого потенциала. Агентность как ядро человеческого потенциала и движущая сила развития»
Павел Сорокин, заведующий лабораторией исследований человеческого потенциала и образования и руководитель научного проекта 3.1.3 «Человеческий потенциал: эффекты и отдача от образования» НЦМУ ЦМИЧП, презентовал доклад «Тренды и вызовы в области развития человеческого потенциала. Агентность как ядро человеческого потенциала и движущая сила развития» для исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
От каких факторов зависит транзит из колледжа в вуз?
Новое исследование Елизаветы Коротких посвящено транзитной образовательной траектории «колледж — вуз». В работе исследуются предикторы включения российской молодёжи (15–26 лет) в этот образовательный маршрут и оценивается отдача транзитной траектории на заработную плату выпускников. Статья опубликована в журнале «Экономическая социология».
Вакансия научного сотрудника (постдока) в Центре развития навыков и профессионального образования
В рамках конкурса Программы привлечения российских постдоков открыта вакансия постдока (научного сотрудника) в Центре развития навыков и профессионального образования НИУ ВШЭ. Прием заявок до 17 мая 2024 года.
Вакансии в Центре развития навыков и профессионального образования
Приглашаем студентов и аспирантов на стажировку и прохождение практики в Центре.
Сотрудники Центра вошли в состав Кадрового резерва ВШЭ
Наталья Розенфельд и Елизавета Коротких стали участниками группы высокого профессионального потенциала НИУ ВШЭ «Академический кадровый резерв (Новые исследователи)».