Презентации
Доклады, представленные на мероприятиях:
- Международный форум «Евразийский образовательный диалог» (Ярославль, 24–25 апреля 2015 г.)
Фрумин И., Лешуков О._Особенности федерально-региональных отношений в высшем образовании в России и других федеративных странах
- Международная конференция "Региональная дифференциация образовательных систем" (18–19 декабря 2014 г.)
Открытие
Фрумин И._Атлас региональных образовательных систем
Пленарное заседание 1 . Региональные различия в контекстных условиях для развития образования
Вахштайн В.*, Степанцов П._Евробарометр в России: социальный капитал, уровень городского развития и образовательные стратегии
Клячко Т._Вклад системы образования в социально-экономическое развитие России и ее субъектов
Куценко Е._Рейтинг инновационного развития регионов России
Санатов Д._Роль стратегических ориентиров развития субъектов РФ для развития РСВО
Секция 1 . Региональные различия в дошкольном образовании, среднем общем образовании и дополнительном образовании детей
Вальдман И._О некоторых особенностях организации систем оценки качества школьного образования
Каспржак А., Бысик Н., Байбурин Р., Исаева Н._Как директора российских школ принимают решения
Секция 2 . Региональные различия в профессиональном и высшем образовании, их связь с экономикой региона
Агарков Г._Методика оценки развития системы высшего образования на примере регионов Уральского ФО
Васильев К._Результаты проекта Saber Workforce в регионах РФ
Лешуков О. Типология региональных систем высшего образования РФ
Мкртчян Н._Межрегиональная миграция молодежи как индикатор учебной миграции в РФ
Попова С._Введение эффективного контракта в профессиональном образовании РФ
Пленарное заседание 2 . Образование и региональное развитие: зарубежный опыт
Dirk Vandamm_Subnational level variation in education indicators in OECD countries
Vim Vansteenkiste_The contribution of Eurydice to European evidence-based policy making in Education
Richter I._Regionalisation Process in German Education
Пленарное заседание 3. Мониторинг системы образования – новая форма сравнения регионов и муниципалитетов. Представление проекта первого национального доклада
Вальдман И._Мониторинг системы образования. Возможные направления развития
Пленарное заседание 4. Подходы к типологизации и сравнению региональных и муниципальных образовательных систем
Агранович М._Образование и социально-экономическое развитие территорий
Баринов С._Атлас региональных образовательных систем-2
Захир Ю._Использование электронного сервиса по сбору данных самообследования для межмуниципальных сопоставлений
- Московский международный салон образования (Москва, 7 – 9 октября 2014 г.):
Arthur K. Ellis, Professor of Education; Director of the Center for Global Curriculum Studies
"Innovation" (7 октября 2014 г.)
Stéphan Vincent-Lancrin, senior analyst at the OECD Centre for Educational Research and Innovation (CERI)
"Is Innovation in Education Measurable?"
Г.С. Ковалева, руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО
"Результаты России в международных исследованиях качества школьного образования" (7 октября 2014 г.)
Overview of Russia’s participation in the CERI/OECD projects in Education_Презентация А.Сидоркина,
Е. Сабельниковой
Fostering evidence-based policy_Презентация доклада Дирка ван Дамма
- Вебинар Российского тренингового центра 11.03.2015
А.М. Сидоркин, Д.О. Королева. Управление инновационной деятельностью
Отдельные доклады:
- Мартин Карной , руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования, профессор Стэнфордского университета (США): National Attempts to Build Innovation Systems in the Face of the Globalization of Innovation
- А.М. Сидоркин, директор Департамента образовательных программ Института образования:
"Бакалавриат для учителей США""Teach for America-Альтернативная программа подготовки учителей"Инновационная образовательная организацияМагистратуры и аспирантуры США-обзор
- О. А. Подольский, руководитель Группы «Проектирование обучения и развитие компетенций»:
Что мы знаем о компетенциях взрослых: результаты PIACC в РоссииАктуальное состояние ключевых компетенций взрослого население России и развивающие задачи для системы непрерывного образования
- Центр культурсоциологии и антропологии:
Воспроизводство социального неравенства через образовательные траектории в России (Ю. Косякова, Дм. Куракин, Д. Янбарисова, Г. Ястребов)
- Б.В. Куприянов, ст.н.с. Центра социально-экономического развития школы, д.п.н., профессор:
Основные направления модернизации дополнительного образованияПрограммное обеспечение реализации Концепции развития дополнительного образования детей
- Иван Смирнов, аспирант Института образования НИУ ВШЭ:
Измерение инноваций в образовании
- Анатолий Каспржак, директор Центра развития лидерства в образовании:
Подходы к экспертизе основных профессиональных образовательных программ