Готов ли выпускник педвуза работать в школе? Как оценить – хороший учитель или плохой? Почему нельзя оценивать качество работы педагога по результатам ЕГЭ учеников? Об этом и многом другом рассказал в интервью РИА Новости академик РАО, президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, директор Центра мониторинга качества образования Иобра Виктор Болотов.
Тема «учитель»
Для нашего Института этот праздник особенный. Ведь многие наши сотрудники – настоящие школьные учителя, по судьбе и по призванию носящие этот пожизненный "титул". Их ученики сегодня – магистранты и взрослые состоявшиеся специалисты, обучающиеся на наших программах повышения квалификации, среди которых, кстати, есть уникальные и интереснейшие программы для школьных учителей!
Этот выпуск журнала особый: темой его основного раздела стали проблемы учителей в странах Восточной Европы и Средней Азии. Приглашенные редакторы номера – зарубежный и российский эксперты – предложили два разных взгляда на одни и те же процессы, что сделало номер еще более интересным и дискуссионным.