8-19 июля 2013 года в Университете Маастрихта (Нидерланды) состоялась летняя школа "Impact assessment of education policy an international perspective", в которой приняли участие молодые сотрудники Института образования НИУ ВШЭ
Недавно Россия приняла участие в международном исследовании компетенций трудоспособного населения — PIAAС. В этом году станут известны первые результаты. О том, какие компетенции предполагается измерять, в интервью РИА Новости рассказывает руководитель PIAAC в России, научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Олег Подольский.
15 июля группа Культурно-ориентированных исследований в образовании ИО НИУ ВШЭ в рамках воркшопа "Операционализация культурных кодов для лонгитюдного исследования" организовала открытую лекцию нашего американского коллеги Тимоти Малакарни.
В июне стажеры-исследователи лаборатории успешно защитили свои курсовые и дипломные проекты. Все работы были так или иначе связаны с ведущимися в Институте образования проектами.
10-12 июля группа культурно-ориентированных исследований в образовании Института Образования НИУ ВШЭ проводит воркшоп с участием исследователя Тимоти Малакарни. На воркшопе обсуждаются принципы разработки концептуальных вопросов и анкет для новых волн исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов»
Каким должен быть идеальный тест с точки зрения психометрики и чем будет отличаться ЕГЭ для бакалавров от школьного — об этом «Московским новостям» рассказал вице-президент Российской академии образования, руководитель магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов.
Лариса Тарадина, заместитель начальника управления развития международной деятельности НИУ ВШЭ, студентка магистерской программы Института образования ВШЭ «Управление в высшем образовании» рассказывает об особенностях обучения и перспективах профессионального роста.
Институт образования НИУ ВШЭ стал участником международного проекта Asia Leadership Project. Это международное сопоставительное исследование феномена лидерства в образовании и развития школьных управленческих кадров шести стран Азиатско-Тихоокеанского региона: Австралии, Индонезии, Сингапура, Гонконга, России и Малайзии.
Минобрнауки опубликовало план деятельности на 2013-2018 годы, где указаны основные цели и задачи, которые стоят перед ведомством на ближайшую пятилетку. «Газета.Ru» с помощью экспертов попыталась разобраться, насколько эти обещания реализуемы.
1-3 июля 2013 года в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева сотрудники Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ провели интенсивный экспертный семинар «Концептуализация модели и стратегии долгосрочного развития КГПУ им. В.П. Астафьева».