• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Руководитель магистратуры «Педагогическое образование» вошел в топ «Лидеров России»

Руководитель магистратуры «Педагогическое образование» вошел в топ «Лидеров России»

Олег Федоров стал финалистом конкурса управленцев «Лидеры России» и вошел в тройку лидеров в масштабах федерального округа. Высокую оценку – 22 балла из 24 возможных – получил его проект «Встреча поколений», новаторская идея из сферы дополнительного образования, совмещающая обучение школьников и пожилых людей.

Иллюстрация к новости: В ОЭСР обсудили инновативность систем образования в разных странах с участием исследователей Инобра

В ОЭСР обсудили инновативность систем образования в разных странах с участием исследователей Инобра

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) подвела итог масштабного проекта – исследования инноваций в образовании в сорока странах мира за последние десять лет. Результаты представлены на конференции в Париже, в которой участвовали сотрудники Института образования НИУ ВШЭ.

Нам снова нужен человек Возрождения

Почему важно участвовать в Десятых Сабуровских чтениях

Иллюстрация к новости: Погиб Дерман Дмитрий Олегович

Погиб Дерман Дмитрий Олегович

2 февраля в результате несчастного случая  погиб ведущий эксперт проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Института образования ВШЭ Дмитрий Дерман.

Иллюстрация к новости: «Учителя-звёзды» vs директора: в ВШЭ защитили диссертацию о неформальных лидерах школ

«Учителя-звёзды» vs директора: в ВШЭ защитили диссертацию о неформальных лидерах школ

Комитет по защите диссертации Диссертационного совета по образованию Высшей школы экономики проголосовал за присвоение ученой степени кандидата наук об образовании НИУ ВШЭ выпускнице Аспирантской школы по образованию Екатерине Куксо, которая исследовала разницу между формальным и неформальным лидерством в педагогических коллективах и пришла к выводу, что директора воспринимаются скорее как «держатели ресурсов», а не как «учителя учителей».

Аккредитация и аттестация – добро или зло для образования? Обсудим на конференции в Шанинке!

Иллюстрация к новости: Недостаточное внимание к развитию навыков XXI века в российской школе тормозит движение вверх

Недостаточное внимание к развитию навыков XXI века в российской школе тормозит движение вверх

Всемирный банк совместно с экспертами Инобра выпустили доклад об образовательных возможностях.

Иллюстрация к новости: Олимпийская возможность учиться в магистратуре Инобра!

Олимпийская возможность учиться в магистратуре Инобра!

В марте Высшая школа экономики традиционно проведет олимпиаду для студентов и выпускников вузов по всем своим основным специальностям. Это отличный шанс продолжить учебу в ВШЭ, потому что победа позволяет поступить в вуз без экзаменов, а участие дает серьезные бонусы при поступлении. Всё это максимально просто, удобно и бесплатно: главное - зарегистрироваться до 4 марта! Ни гражданство, ни место жительства не имеют значения, а проходить олимпиада будет не только в «городах присутствия» ВШЭ, но и еще почти в 30 крупнейших российских городах.

Иллюстрация к новости: Как политические игры повлияли на интернационализацию высшего образования

Как политические игры повлияли на интернационализацию высшего образования

Прошлым летом эксперт в сфере международного образования Ханс де Вит объявил о приеме публикаций в научно-популярное издание University World News на тему «Успехи и провалы политики интернационализации за 25 лет». В последнем выпуске издания вышло эссе Ирины Щегловой, научного сотрудника Института образования НИУ ВШЭ (Центр социологии высшего образования), в котором она рассуждает о роли политики в процессе интернационализации.

Иллюстрация к новости: Исак Фрумин стал редактором-консультантом «Международного обозрения образования» ЮНЕСКО

Исак Фрумин стал редактором-консультантом «Международного обозрения образования» ЮНЕСКО

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ профессор Исак Фрумин вошел в коллегию редакторов-консультантов «Международного обозрения образования» (International Review of Education). С таким предложением обратился в Инобр Дэвид Ачоарена, главный редактор издания и директор Института непрерывного образования ЮНЕСКО.