Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

Новости

Как измерить счастье в школе – психометрики предлагают не гадать, а обратиться к проверенным инструментам

Как измерить счастье в школе – психометрики предлагают не гадать, а обратиться к проверенным инструментам
Счастье – не научное понятие и изучениям не подлежит? Не совсем: наука может говорить о счастье, если называть так высший уровень субъективного благополучия, и его можно вполне измерить. Как именно это организовать в школе и вузе, на какие инструменты опереться и в чем соблюдать осторожность, советуют психометрики Института образования ВШЭ Татьяна Канонир, Алена Куликова и Екатерина Орел. Они опубликовали гайд по современным методам измерений этого конструкта. Книга, в которую вошла эта глава, так и называется: «Счастье: биопсихосоциальные и антропологические перспективы», ее составили исследования ученых из разных стран.

Междисциплинарный семинар НИУ ВШЭ “Нейронауки об образовании” завершил свой первый академический сезон

9 июня 2022 в рамках регулярного семинара Института Образования был представлен доклад "Взаимосвязь социальный и эмоциональных навыков и субъективного благополучия: лонгитюдное исследование"

Как развитие социально-эмоциональных навыков может способствовать благополучию школьников? Результаты лонгитюдного исследования

Междисциплинарный семинар "Нейронауки об образовании" НИУ ВШЭ приглашает всех отметить завершение академического сезона.

Междисциплинарный семинар "Нейронауки об образовании" НИУ ВШЭ приглашает всех отметить завершение академического сезона.

26 мая состоялась очередная сессия международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»

26 мая состоялась очередная сессия международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»

20 мая 2022 года состоялось третье заседание нового регулярного семинара НИУ ВШЭ «Нейронауки об образовании» на базе Института образования, Департамента психологии, Центра нейроэкономики и когнитивных исследований, а также Центра языка и мозга.

20 мая 2022 года состоялось третье заседание нового регулярного семинара НИУ ВШЭ «Нейронауки об образовании» на базе Института образования, Департамента психологии, Центра нейроэкономики и когнитивных исследований, а также Центра языка и мозга.

22 апреля 2022 года состоялась лекция Никиты Отставнова (Центр нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ) на тему «История исследований в области нейрообразования» в рамках нового регулярного семинара НИУ ВШЭ «Нейронауки в образовании»

22 апреля 2022 года состоялась лекция Никиты Отставнова (Центр нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ) на тему «История исследований в области нейрообразования» в рамках нового регулярного семинара НИУ ВШЭ «Нейронауки в образовании»

Дорожную карту психометрического моделирования композитных конструктов обсудили на семинаре МГППУ и Института образования НИУ ВШЭ

Дорожную карту психометрического моделирования композитных конструктов обсудили на семинаре МГППУ и Института образования НИУ ВШЭ

1 апреля 2022 года состоялось открытие нового регулярного семинара НИУ ВШЭ «Нейронауки в образовании»

9 декабря 2021 состоялся заключительный в этом году международный научный семинар (вебинар) «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованный в партнерстве университетов ФГБОУ ВО МГППУ и Института образования НИУ ВШЭ.