О том, зачем вузы выращивают студенческие организацииак и как наладить образование во внеучебной деятельности, в программе "Generation Y" на Радио MediaMetrics рассказал проректор ВШЭ, директор Центра социологии высшего образования Института образования Игорь Чириков.
Новости
![Поздравляем Чирикова И.С. с новой должностью! Поздравляем Чирикова И.С. с новой должностью!](/data/2016/10/25/1110821065/игорь.jpg)
Вышел информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования": Преподаватели и студенты вузов: образовательные и трудовые стратегии в 2014 г. Евгения Шмелева, сотрудник Центра социологии высшего образования, представила оценку распространенности плагиата среди студентов. Построенные регрессионные модели позволили выявить факторы участия студентов в нечестных академических практиках.
Вышел препринт Татьяны Семеновой "Participation in massive open online courses: the effect of learner motivation and engagement on achievement" в серии "Образование" НИУ ВШЭ, посвященный исследованию формата МООК.
![Участие в симпозиуме “GradSERU Europe and Beyond” Участие в симпозиуме “GradSERU Europe and Beyond”](/data/2016/10/18/1108373896/img_20161011_172126.jpg)
С 5 по 7 сентября в Кембриджском университете состоялась 29 международная конференция консорциума исследователей высшего образования. На конференции с докладами выступили и сотрудники Центра социологии высшего образования: Игорь Чириков и Татьяна Семенова.
![Как среда в вузе влияет на честность студентов Как среда в вузе влияет на честность студентов](/data/2016/09/27/1123637335/11.jpg)
![В Вышке планируют установить памятник анонимному рецензенту В Вышке планируют установить памятник анонимному рецензенту](/data/2016/09/13/1120570586/1Эскиз-широкий.jpg)
Июль и август оказались весьма продуктивными месяцами для повышения квалификации сотрудников центра. Пять сотрудников приняли участие в двух летних школах: «Модели с латентными кривыми: моделирование структурными уравнениями» при поддержке Лаборатории социальных исследований и «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании» при поддержке Центра мониторинга качества образования.