Новости

Путь инноватора в образовании: дефициты и траектории их преодоления

Путь инноватора в образовании: дефициты и траектории их преодоления
Данный материал рассказывает про дефициты инновационных проектов и предлагает три дорожные карты для проектов на разной стадиях.

КИВО-2024: миллион рублей от Альфа-Банка и академическая поддержка ВШЭ

КИВО-2024: миллион рублей от Альфа-Банка и академическая поддержка ВШЭ
Конкурс инноваций в образовании, проходящий в стратегическом партнерстве Альфа-Банка и Высшей школы экономики, объявил первую волну приема заявок. К участию приглашаются проекты, построенные вокруг различных инноваций для образования: методические и технологические разработки, арт/медиа-проекты, учебные тренажеры, приложения, платформы, устройства, настольные игры, мероприятия, форматы создания учебных материалов, организации пространств и взаимодействий, а также другие идеи. Победитель конкурса получит 1 млн рублей, победителей в номинациях от партнеров ждут дополнительные призы.

Миллион за инновацию: стартовал новый сезон конкурса инноваций в образовании от ВШЭ и Альфа-Банка

Миллион за инновацию: стартовал новый сезон конкурса инноваций в образовании от ВШЭ и Альфа-Банка
ВШЭ и Альфа-Банк открыли новый сезон Конкурса инноваций в образовании (КИВО). Автор лучшего проекта получит миллион рублей, а победители в номинациях от партнеров — менторские сессии и ценные призы. Участвовать можно с любыми проектами: от новых технологий до необычных методик преподавания.

Состоялся двенадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»

Состоялся двенадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
Одиннадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» состоялся 29 апреля. Анастасия Андреева, и.о. заведующей Лаборатории инноваций в образовании, Дарья Мирошникова и Назир Джогезай, стажер-исследователь и научный сотрудник этой лаборатории, выступили на семинаре «Publish not perish: как молодым исследователям публиковать статьи».