![Новая публикация сотрудников Института Образования Новая публикация сотрудников Института Образования](/data/2017/10/16/1159302421/Dollarphotoclub_66864893-700x368.jpg)
Наука
![Новая публикация сотрудников Института Образования Новая публикация сотрудников Института Образования](/data/2017/10/16/1159302421/Dollarphotoclub_66864893-700x368.jpg)
![Давид Константиновский, Руководитель Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН Давид Константиновский, Руководитель Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН](/data/2017/07/17/1170749854/2017-07-17-16-40-58-214.jpg)
Комментарии по исследованию МЛАОП о результатах школьников и региональном неравенстве в образовании.
![Как отличаются баллы ЕГЭ по регионам: результаты школьников и региональное неравенство Как отличаются баллы ЕГЭ по регионам: результаты школьников и региональное неравенство](/data/2017/05/30/1172164748/ege1.jpg)
![ЕГЭ: история изменений и баллы ЕГЭ: история изменений и баллы](/data/2017/05/30/1172162702/f14996.jpg)
Российские школы "подтянули хвосты": прирост баллов в PISA-2015 произошел за счет отстающих учеников
![Российские школы "подтянули хвосты": прирост баллов в PISA-2015 произошел за счет отстающих учеников Российские школы "подтянули хвосты": прирост баллов в PISA-2015 произошел за счет отстающих учеников](/data/2017/04/12/1168132144/2IMG_5297.jpg)
Статья сотрудников Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования
![Андрей Захаров - о предстоящем Международном симпозиуме «Оценка эффектов в трансформациях образования» Андрей Захаров - о предстоящем Международном симпозиуме «Оценка эффектов в трансформациях образования»](/data/2017/04/02/1168578001/2018-04-02 (4).png)
Чем объясняются результаты учащихся в международных исследованиях TIMSS и PISA.