• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Профессор Стенфордского университета Мартин Карной – о школе и образовательном неравенстве

Профессор Стенфордского университета Мартин Карной – о школе и образовательном неравенстве

Наши сотрудники представили свои доклады в рамках международной конференции "Траектории и образовательный выбор"

Иллюстрация к новости: Профессор Лондонского университета Энди Грин: в России неравенство навыков ниже, чем в других странах.

Профессор Лондонского университета Энди Грин: в России неравенство навыков ниже, чем в других странах.

Известный британский ученый рассказал о том, почему важно исследовать образовательное неравенство

Иллюстрация к новости: Довольны ли учебой в вузе студенты разных специальностей?

Довольны ли учебой в вузе студенты разных специальностей?

Как раз сейчас завершается непростой период для абитуриентов. Вчерашним школьникам необходимо было определиться с вузом и будущей специальностью. Но поступление – это только первый шаг, поскольку существует множество факторов, влияющих на то, получит ли студент в итоге свой диплом.

Иллюстрация к новости: Профессор Высшей школы образования Гарварда Ричард Мюрнейн - о последних научных трендах в социологии

Профессор Высшей школы образования Гарварда Ричард Мюрнейн - о последних научных трендах в социологии

Известный экономист Ричард Мюрнейн рассказал о самых интересных направлениях в социологии образования в России и за рубежом

Иллюстрация к новости: Прашант Лоялка: "Самые актуальные сейчас темы для исследований в образовании - это учителя, STEM и здоровье учащихся"

Прашант Лоялка: "Самые актуальные сейчас темы для исследований в образовании - это учителя, STEM и здоровье учащихся"

Ведущий научный сотрудник  Лаборатории и преподаватель Стенфордского университета Прашант Лоялка рассказал о своих текущих исследованиях и о самых перспективных направлениях в сфере образования.

Иллюстрация к новости: Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов: "Если 11 лет нормально учиться, то никаких проблем со сдачей ЕГЭ нет!"

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов: "Если 11 лет нормально учиться, то никаких проблем со сдачей ЕГЭ нет!"

Глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки прокомментировал исследования нашей Лаборатории.

Патрицио Бьянчи, профессор университета Феррары - о российских исследованиях, совместных проектах и Высшей школе экономики

Министр образования, занятости и инновационного развития Эмилия-Романья (Италия) Патрицио Бьянчи, почетный гость XVII Апрельской конференции, рассказал о том, какие интересные с международной точки зрения, исследования ведутся сейчас в России и какие перспективы есть для совместных научных проектов

Иллюстрация к новости: Бедность родителей не должна мешать образованию их детей

Бедность родителей не должна мешать образованию их детей

20 апреля на пленарной сессии XVII Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ «От широких образовательных возможностей к социальной мобильности через образование» обсуждались пути преодоления неравенства в образовании.

Иллюстрация к новости: 20 апреля Патрисио Бьянчи, советник по координации европейской политики в области развития, расскажет о социальной адаптации и профессиональной переподготовке мигрантов в Италии.

20 апреля Патрисио Бьянчи, советник по координации европейской политики в области развития, расскажет о социальной адаптации и профессиональной переподготовке мигрантов в Италии.

Профессор университета Феррары Патрисио Бьянчи выступит с докладом в рамках Симпозиума "Образование и социальная дифференциация"

Иллюстрация к новости: 20 апреля профессор Стенфордского университета Мишель Джексон расскажет о том, как социальный контекст влияет на выбор выпускниками вуза в США.

20 апреля профессор Стенфордского университета Мишель Джексон расскажет о том, как социальный контекст влияет на выбор выпускниками вуза в США.

Мишель Джексон выступит с докладом о том, какие существуют различия в образовательных результатах у представителей тех или иных социальных групп.