Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

Новости

ECER 2014 "The Past, the Present and Future of Educational Research in Europe"

ECER 2014 "The Past, the Present and Future of Educational Research in Europe"
Сотрудники центра приняли участие в международной конференции Европейской Ассоциации Образования "Прошлое, настоящее и будущее образовательных исследований в Европе", которая прошла 1 - 5 сентября в Порто (Португалия).

Психометрический анализ результатов тестирования: основы теории и работа со специализированным программным обеспечением

Психометрический анализ результатов тестирования: основы теории и работа со специализированным программным обеспечением
Краткосрочная программа повышения квалификации для слушателей из стран СНГ и регионов России.

Благодаря объективным результатам ЕГЭ, проходные баллы в вузах в этом году будут ниже, чем в прошлом

Результаты ЕГЭ-2014 комментирует научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов.

СТАРТОВАЛ НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОЭСР – ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ EDUCATION AND SOCIAL PROGRESS (ESP)

Директор Центра мониторинга качества образования Елена Карданова и научный сотрудник Центра Екатерина Орёл приняли участие во встрече экспертов по проекту, которая прошла в Париже, в штаб-квартире ОЭСР, 16 – 18 июня.

The 40th International Association for Educational Assessment (IAEA) Annual Conference

The 40th International Association for Educational Assessment (IAEA) Annual Conference
С 23 по 31 мая сотрудники Центра мониторинга качества образования Елена Карданова, Алина Иванова и Екатерина Енчикова приняли участие в Конференции международной ассоциации по оценке качества образования (IAEA) 2014 на тему: "Инновации в оценке образования для 21-ого века".

Четвертая глобальная конференция Российской Программы Содействия Образованию в целях развития (Russia Education Aid For Developement, READ) состоялась в Санкт-Петербурге

Весенний этап пилотного тестирования iPIPS в Новгородской области

Весенний этап пилотного тестирования iPIPS в Новгородской области
С 21 по 25 апреля 2014 г. сотрудники Центра мониторинга качества образования и студенты магистерской программы «Измерения в психологии и образовании»  проводили  второй этап тестирования первоклассников в Новгородской области в рамках проекта iPIPS.

Тестирование первоклассников поможет учителям и родителям

Директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Елена Карданова рассказала в интервью РИА Новости об исследовании iPIPS 

Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS

Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS
Вебинар Российского Тренингового Центра и Центра Мониторинга Качества Образования

"Как аукнется школе и школьникам возможное введение устного элемента ЕГЭ и удаление части А?"

Свое мнение по поводу неожиданного решения Минобрнауки высказал научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов в актуальном интервью корреспонденту "Учительской газеты" (№15 от 15 апреля 2014 г.).