Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

Новости

Психометрический анализ результатов тестирования: основы теории и работа со специализированным программным обеспечением

22 - 26 сентября 2014 г. по приглашению Министерства образования и науки Кыргызстана сотрудники Центра мониторинга качества образования Елена Карданова и Алина Иванова провели семинар в Бишкеке.

ECER 2014 "The Past, the Present and Future of Educational Research in Europe"

ECER 2014 "The Past, the Present and Future of Educational Research in Europe"
Сотрудники центра приняли участие в международной конференции Европейской Ассоциации Образования "Прошлое, настоящее и будущее образовательных исследований в Европе", которая прошла 1 - 5 сентября в Порто (Португалия).

Психометрический анализ результатов тестирования: основы теории и работа со специализированным программным обеспечением

Психометрический анализ результатов тестирования: основы теории и работа со специализированным программным обеспечением
Краткосрочная программа повышения квалификации для слушателей из стран СНГ и регионов России.

Благодаря объективным результатам ЕГЭ, проходные баллы в вузах в этом году будут ниже, чем в прошлом

Результаты ЕГЭ-2014 комментирует научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов.

СТАРТОВАЛ НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОЭСР – ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ EDUCATION AND SOCIAL PROGRESS (ESP)

Директор Центра мониторинга качества образования Елена Карданова и научный сотрудник Центра Екатерина Орёл приняли участие во встрече экспертов по проекту, которая прошла в Париже, в штаб-квартире ОЭСР, 16 – 18 июня.

The 40th International Association for Educational Assessment (IAEA) Annual Conference

The 40th International Association for Educational Assessment (IAEA) Annual Conference
С 23 по 31 мая сотрудники Центра мониторинга качества образования Елена Карданова, Алина Иванова и Екатерина Енчикова приняли участие в Конференции международной ассоциации по оценке качества образования (IAEA) 2014 на тему: "Инновации в оценке образования для 21-ого века".

Четвертая глобальная конференция Российской Программы Содействия Образованию в целях развития (Russia Education Aid For Developement, READ) состоялась в Санкт-Петербурге

Весенний этап пилотного тестирования iPIPS в Новгородской области

Весенний этап пилотного тестирования iPIPS в Новгородской области
С 21 по 25 апреля 2014 г. сотрудники Центра мониторинга качества образования и студенты магистерской программы «Измерения в психологии и образовании»  проводили  второй этап тестирования первоклассников в Новгородской области в рамках проекта iPIPS.

Тестирование первоклассников поможет учителям и родителям

Директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Елена Карданова рассказала в интервью РИА Новости об исследовании iPIPS 

Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS

Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS
Вебинар Российского Тренингового Центра и Центра Мониторинга Качества Образования