Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

Новости

Результаты исследований центра будут представлены на конференции Европейской Ассоциации исследователей образования в Порто

Результаты исследований центра будут представлены на конференции Европейской Ассоциации исследователей образования в Порто

Обучающий семинар для Национального Центра Тестирования Казахстана

Обучающий семинар для Национального Центра Тестирования Казахстана
31 марта –  3 апреля 2014 года сотрудники нашего центра Елена Карданова и Екатерина Енчикова проводили обучение по теме «Статистическая обработка результатов тестирования и анализ результатов» в Национальном Центре Тестирования в Астане.

Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии

Доклад Елены Юрьевны Кардановой и Алёны Пономаревой

Обсуждение весеннего этапа апробации iPIPS

С 9 по 14 марта 2014 г. сотрудники Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Елена Карданова и Алина Иванова совершили поездку в Университет города Дарема, Великобритания  в рамках проекта iPIPS.

Investigating Validity of International and Cross-cultural assessment: iPIPS Study (first results)

На семинаре "Измерения в социальных науках" выступили с докладом Алина Иванова и Дэвид Хокер. Они рассказали о первых результатах проекта iPIPS и о процессе разработки нового инструмента.

Доклад Елены Кардановой и Дэвида Хокера на конференции в Шанинке

На конференции  "Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад?" с докладом выступили Елена Карданова и Дэвид Хокер, которые рассказали об исследовании iPIPS, которое проводится Центром Мониторинга Качества Образования. 
Конференция прошла в Москве 19-20 февраля 2014 года.

Оценивание готовности ребенка к обучению в школе и его прогресса в течение первого года обучения (на основе инструмента iPIPS): результаты первого этапа и перспективы развития

На еженедельном внутреннем семинаре Института Образования были представлены первые результаты проекта

От критики педагогического образования власть переходит к мерам по его развитию

Взгляд научного руководителя центра Виктора Александровича Болотова на педагогическое образование в России.

Возможности построения шкал и проведения кросскультурных сравнений с помощью SEM и IRT

Состоялся первый в этом учебном году научно-исследовательский семинар «Измерения в социальных науках», который проводится в рамках магистерской программы «Измерения в психологии и образовании».

iPIPS : обсуждение первых итогов проекта

28-29 ноября 2013 состоялся визит профессора Дэвида Хокера (Университет Дарема, Великобритания) в Центр мониторинга качества образования ВШЭ для обсуждения результатов пилотного исследования iPIPS в России.