В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.
С 9 по 14 марта 2014 г. сотрудники Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Елена Карданова и Алина Иванова совершили поездку в Университет города Дарема, Великобритания в рамках проекта iPIPS.
На семинаре "Измерения в социальных науках" выступили с докладом Алина Иванова и Дэвид Хокер. Они рассказали о первых результатах проекта iPIPS и о процессе разработки нового инструмента.
На конференции "Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад?" с докладом выступили Елена Карданова и Дэвид Хокер, которые рассказали об исследовании iPIPS, которое проводится Центром Мониторинга Качества Образования. Конференция прошла в Москве 19-20 февраля 2014 года.
Состоялся первый в этом учебном году научно-исследовательский семинар «Измерения в социальных науках», который проводится в рамках магистерской программы «Измерения в психологии и образовании».
28-29 ноября 2013 состоялся визит профессора Дэвида Хокера (Университет Дарема, Великобритания) в Центр мониторинга качества образования ВШЭ для обсуждения результатов пилотного исследования iPIPS в России.
С 6 по 9 ноября Карданова Елена Юрьевна и Пономарева Алёна принимали участие в 14ой ежегодной конференции Европейской ассоциации оценки образования (АЕА) в Париже.
14-18 октября состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и группы студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» в Великий Новгород. Целью поездки было проведение пилотного тестирования инструмента iPIPS на выборке новгородских первоклассников.
iPIPS – международное исследование, нацеленное на оценивание готовности ребенка к обучению в школе и его индивидуального прогресса в течение первого года обучения.