Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

Новости

Оценка социальных и эмоциональных навыков в школе: ESP – встреча участников международного исследования в Париже

30-31 марта в Париже состоялась очередная встреча представителей стран-участниц исследования по оценке социальных и эмоциональных навыков в школе (Education and Social Progress  – ESP), организованная ОЭСР, в которой приняли участие и сотрудники ЦМКО. Основной целью встречи было обсуждение разработки и проведения исследования, согласование временных рамок, а также знакомство представителей стран-участниц с главным исполнителем, который будет непосредственно отвечать за техническую работу по исследованию.

Конференция по iPIPS помогла учителям, психологам и исследователям найти общий язык

Участники конференции "Оценка стартового уровня и прогресса детей за первый год обучения в школе (на основе результатов iPIPS)"
4 марта в Казани состоялась конференция с международным участием на тему: «Оценка стартового уровня и прогресса детей за первый год обучения в школе (на основе результатов iPIPS)». Участники конференции обсуждали проблемы и вызовы в оценивании учащихся начальной школы, обратную связь в сфере оценивания в образования, а также возможности iPIPS как инструмента, помогающего учителю выстраивать индивидуальные образовательные траектории детей своего класса.

Доклад о промежуточных результатах проекта «4К современного мира. Формирование компетенций 21-го века и оценка индивидуального прогресса в их развитии»

Доклад о промежуточных результатах проекта «4К современного мира. Формирование компетенций 21-го века и оценка индивидуального прогресса в их развитии»
Исследователи Института образования приняли участие в конференции "Тенденции развития образования", где поделились промежуточными результатами проекта «4К современного мира. Формирование компетенций 21-го века и оценка индивидуального прогресса в их развитии», реализуемого совместно с благотворительным фондом "Вклад в будущее". 

Ученые ВШЭ сравнили успехи российских и британских первоклассников

Исследователи из Института образования ВШЭ разработали инструмент, позволяющий сравнивать прогресс детей в начальной школе. Первые результаты получены на выборке первоклассников из России и Великобритании.

Праздник к нам приходит

Дорогие друзья, уже совсем скоро мы снова соберемся вместе на празднование нашего профессионального праздника - Дня психометрика. 
День психометрика – молодой праздник, и это повод для новых добрых традиций.
В этом году в День психометрика впервые пройдет вручение премии.

Конференция в Ереване

Конференция в Ереване
Руководство Центра мониторинга качества образования, Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов и Елена Карданова, а также сотрудники Центра Алина Иванова и Ирина Брун приняли участие в конференции в рамках технической поддержки Российской программы содействия образованию в целях развития (READ 2).

Четыре исследования Центра мониторинга качества образования были представлены на конференции АЕА-Europe

2-5 ноября 2016 года проходила 17-я ежегодная Конференция AEA-Europe (Association for Education Assessment). Каждый год Ассоциация проводит свою конференцию в одной из европейских стран (в этот раз выбор пал на республику Кипр), хотя  география участников шире, чем только европейские страны. Тема конференции, звучащая как  «Social and Political underpinnings of educational assessment: Past, Present and Future», привлекла более 300  участников.

"Оценка должна показывать ученику его слабые и сильные стороны"

Специалисты из разных стран сегодня уделяют особое внимание оценке качества образования школьников. В преддверии Второй международной конференции "Использование результатов исследований качества образования: проблемы и перспективы" на актуальные вопросы по этой теме ответил в интервью корреспонденту РИА Новости президент Евразийской Ассоциации оценки качества образования, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра Виктор Болотов.

Состоялась III Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании»

Состоялась III Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании»
24-30 июня в учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново» прошла III Международная летняя школа «Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании», организованная Центром мониторинга качества образования (ЦМКО) Института образования НИУ ВШЭ.

2016 International Test Commisions Conference

C 1 по 4 июля в Ванкувере (Канада) проходила 10-я юбилейная конференция Международной тестовой комиссии