В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.
В чем секрет высоких результатов Шанхая в исследовании PISA? Тяжело ли школьникам учиться? Ответы на эти и другие вопросы из области оценки качества образования – в дайджесте новостей, подготовленном Центром мониторинга качества образования Инобра.
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в очередном научно-исследовательском семинаре «Измерения в социальных науках». Впервые в НИУ ВШЭ выступит Решетникова Оксана Александровна – директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).Тема доклада: «Контрольные измерительные материалы государственной итоговой аттестации. Особенности и пути развития».
Вниманию читателей предлагается новостная информация, связанная с качеством образования и его оценкой в России и за рубежом, в частности, о ЕГЭ по географии и новых исследованиях ОЭСР. Приятного чтения!
Директор Центра мониторинга качества образования Елена Карданова и младший научный сотрудник Центра Алина Иванова приняли участие в Ежегодной конференции AERA. Елена Карданова выступила с докладом в рамках заседания группы «Rasch Measurement Significant interest Group». В истории группы это выступление стало дважды первым: впервые ключевым докладчиком стала женщина, и впервые здесь выступили российские ученые.
Подведены итоги конкурса РНФ по поддержке научных групп – одного из наиболее престижных грантовых конкурсов в стране. В числе победителей конкурса – проект, подготовленный Центром мониторинга качества образования Инобра под руководством Е.Ю. Кардановой, и совместный проект Группы среднего профессионального образования Инобра, возглавляемого Ф.Ф. Дудыревым, и Института анализа рынков и предприятий НИУ ВШЭ.
Почему некоторые эксперты высоко оценивают российские детские сады? Что специалисты ОЭСР думают о перспективах мигрантов? Ответы на эти и другие вопросы из области оценки качества образования – в дайджесте новостей, подготовленном Центром мониторинга качества образования Инобра.
24 февраля сотрудники Центра мониторинга качества образования на базе Российского тренингового центра провели вебинар «Какой он — сегодняшний российский первоклассник? (По результатам исследования iPIPS)», в котором участвовали более 300 педагогов и других специалистов из области образования. Основной темой мероприятия стало обсуждение модели комплексной независимой оценки учеников начальной школы, основанной на сочетании когнитивных и некогнитивных достижений.
Сегодня вниманию читателей представлен первый выпуск информационного бюллетеня Центра мониторинга качества образования (ЦМКО) Инобра ВШЭ. Его цель – освещать новости, связанные с качеством образования и его оценкой, в России и за рубежом. Первый выпуск комментирует научный руководитель ЦМКО Виктор Александрович Болотов.
Представляем первый выпуск информационного бюллетеня Центра мониторинга качества образования (ЦМКО) Инобра ВШЭ. Его цель – освещать российские и зарубежные новости, связанные с качеством образования и его оценкой. Первый выпуск комментирует научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра Виктор Александрович Болотов.