• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Меню

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

В интернете обмануть меня не сможешь

В какую соцсеть ни зайдешь, обязательно встретишь приглашение чему-то учиться – платно или бесплатно, на курсах или в онлайн-школах… Их все больше, конкуренция все жестче: каждый пытается завлечь побольше клиентов и доказать, что его решения работают. А как на самом деле? Оценить качество онлайн-курсов и технологий смогут выпускники нового майнора «Исследователь в EdTech». Для бакалавров Вышки его запустили психометрики Инобра и Яндекса.

В интернете обмануть меня не сможешь

Майнор – двухлетний цикл курсов по выбору, который может включить в свою программу студент любого факультета или института. С прицелом на магистратуру – например, если хочет поступать в Инобр, – или на будущего работодателя. 

Выпускник майнора сможет определить сильные и слабые стороны образовательных продуктов и доказать это с помощью данных – мы научим их извлекать и анализировать. Сможет консультировать игроков растущей EdTech-индустрии. Грамотно настроит свою учебу – выбирая в будущем любые курсы, платформы, школы, поймет, куда стоит идти, а куда нет.

Антипкина Инна Вениаминовна
Центр психометрики и измерений в образовании: Научный сотрудник

Практическая часть построена на онлайн-экскурсиях и общении с командами самых крупных и технологичных проектов – Яндекс.Практикум, SkillFactory, SkyEng, Нетология, Алгоритмика, корпоративный университет Сбербанка, департамент онлайн-образования Вышки и других. Это даст представление о ландшафте рынка в России и поможет понять, с какими проблемами сталкиваются ключевые игроки.

Из теоретического курса студенты узнают, на какие концепции и теории опираются создатели продуктов в образовании. Курс «Измерение, оценивание, аналитика в EdTech» позволит создавать и подбирать тесты, опросники и другие инструменты, чтобы оценить качество проектов. Завершится майнор проведением своего исследования или подготовкой аналитического доклада – они войдут в портфолио.

Чтобы поступить, не нужны специальные знания – тому, что связано с программированием и измерениями, учат по ходу курса. Английским нужно владеть на том уровне, который позволит читать учебные материалы. Единственное пожелание к студентам – интерес к теме образования.

Преподавателями стали Дмитрий Аббакумов – руководитель группы психометрики и учебной аналитики Яндекс.Практикума, научные сотрудники Центра психометрики и измерений в образовании Инна Антипкина и Алина Иванова, научные сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании Анастасия Капуза и Ксения Адамович.


Подробности о майноре здесь

Все вопросы можно задать Инне Антипкиной: iantipkina@hse.ru