Новости
В сборник вошли переводы монографии "Психология возрастных кризисов".
В основном конкурсе 2016 года поддержаны 2 проекта: "Межпоколенческое сравнение обыденных теорий воспитания детей" и "Портрет современного подростка через его самопрезентацию в социальной сети"
Доклад сотрудников группы «Исследования современного детства» К. Поливановой, И. Вопиловой и А. Нисской описывает современные подходы к разработке образовательных программ для родителей. На основании опыта Европы, США и России анализируются изменения, произошедшие в содержании программ со времени их возникновения и до наших дней. Особое внимание уделяется актуальному вопросу родительской самоэффективности.
![Социальные сети: нужно ли их бояться родителям подростков? Социальные сети: нужно ли их бояться родителям подростков?](/data/2016/03/24/1127916030/3a87d0cafa94c9b643073972ca8429a73.jpg)
![Интервью Александры Бочавер порталу "Я-родитель" Интервью Александры Бочавер порталу "Я-родитель"](/data/2016/03/22/1128249164/2.png)
В новом материале на сайте "Постнаука" К.Н. Поливанова рассказала о современной социологии детства, Конвенции о правах ребенка и формах родительского контроля
Родительская самоэффективность, или самооценка своей компетентности в роли родителя и удовлетворенность этой ролью, в исследованиях признается важным фактором, влияющим на «качество» родительских практик и развитие детей. В данной работе авторы фокусируютя на изучении факторов, связанных с уровнем родительской самоэффективности матерей, на материалах онлайн-опроса 670 матерей детей-дошкольников и 50 интервью с матерями дошкольников.