• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Онлайн в школе и дома: руководитель центра Катерина Поливанова и аналитик Диана Королева приняли участие в передаче «Классный час» на «Радио Свобода»

Также в программе приняли участие руководитель центра "Перекресток"  Кирилл Хломов и по Скайпу из Санкт-Петербурга эксперт Школьной Лиги РОСНАНО, учитель информатики Анатолий Шперх. Эксперты говорили про кибертравлю, пользу от непослушания и новые образовательные технологии.

Вышла новая статья, посвященная современному родительству

Катерина Николаевна Поливанова на страницах журнала "Психологическая наука и образование" рассуждает о современном родительстве как предмете исследования.

Иллюстрация к новости: Гарри Поттер и Смешарики: "Что могут рассказать о современных детях их чтение и игры?"

Гарри Поттер и Смешарики: "Что могут рассказать о современных детях их чтение и игры?"

7 октября в эфире радио "Культура" вышла новая программа цикла "Академия детских наук", посвященная исследованию особенностей современного детства сквозь призму культурных продуктов, проведенного Катериной Поливановой, Еленой Сазоновой и Мартой Шакаровой.

Курсы повышения квалификации для педагогов дошкольного образования

В рамках образовательной программы, осуществляемой Университетско-школьным Кластером, специалисты Центра исследований современного детства расскажут про самоэффективность родителей и воспитателей, развитие инициативы, самостоятельности и ответственности у дошкольников, а также про когнитивные и социальные навыки.

Вышла новая статья, посвященная образовательным программам для родителей

В 7 номере журнала "Педагогика" опубликована статья К.Н. Поливановой, И.Е. Вопиловой и А.К. Нисской "Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции". 

Руководитель группы "Исследования современного детства" профессор Катерина Поливанова интересно о сложном

К.Н. Поливанова на портале "Постнаука" объясняет, чем потребность отличается от мотивации, в чем были согласны З. Фрейд и А. Леонтьев, как учить подростков и почему, даже следуя чувству долга, мы получаем удовольствие.

Иллюстрация к новости: В Парке Горького прошел семейный образовательный пикник, проведенный сотрудниками центра. Трудности современного родительства

В Парке Горького прошел семейный образовательный пикник, проведенный сотрудниками центра. Трудности современного родительства

Группа  «Исследования современного детства» представила Институт образования на «Дне Вышки», по традиции проходившем в Парке Горького. Группой был проведен первый «Семейный образовательный пикник», который посетили родители детей всех возрастов, а также специалисты в области образования, социологии и психологии.

Иллюстрация к новости: В рамках семейного образовательного пикника состоялся мастер-класс, посвященный готовности детей к школе

В рамках семейного образовательного пикника состоялся мастер-класс, посвященный готовности детей к школе

В ходе мастер-класса "Готовность к школе" научный сотрудник ИнОбра Анастасия Нисская обсудила с участниками не только когнитивные умения, необходимые для обучения, но и личностную и эмоциональную готовность к школе. Участники попробовали на себе ряд методик, которыми пользуются психологи для диагностики дошкольников и младших школьников.

Иллюстрация к новости: «ВКонтакте с подростком: гаджеты, соцсети − как с этим жить?» - в Парке Горького прошел мастер-класс для специалистов и родителей

«ВКонтакте с подростком: гаджеты, соцсети − как с этим жить?» - в Парке Горького прошел мастер-класс для специалистов и родителей

В дискуссии приняли участие специалисты, работающие с подростками. Разговор получился в большой степени профессиональным.

Новый проект Института образования: не только теория, но и практика

Один из новых проектов Института образования осуществляет группа "Исследования современного детства" в рамках договора с Московским государственным гуманитарным университетом имени Шолохова. Группа специалистов под руководством Катерины Николаевны Поливановой разрабатывает программу обучения для родителей, нацеленную на повышение их собственной родительской компетентности, и программу тренинга по овладению этой программой.