
Новости




Сегодня профессия учителя развивается в двух формах – и в традиционной работе в школе, и в занятости в других форматах, будь то репетиторство или преподавание на онлайн-платформах. Такой вывод сделали эксперты Центра финансово-экономических решений в образовании вместе с коллегами из онлайн-школ Skyeng и Фоксфорд по результатам исследования карьерных возможностей педагогов. Их обсудили на вторничном семинаре Инобра.


На вторничном семинаре Инобра выступила Олеся Лукашук, директор Института содержания, методов и технологий образования МГПУ, заместитель председателя экспертного совета МЭШ. Она рассказала об итогах тематического анализа контента библиотеки электронной школы, семантического анализа тематического каркаса и особенностях межпредметных разработок.




Обсуждали результаты исследования, выполненного в Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования Инобра. Павел Сорокин, Александр Повалко и Юлия Вятская изучили российский ландшафт обучения предпринимательству в неформальном секторе и предложили несколько решений, которые помогут «учить бизнесу» (а в более широком понимании – учить самостоятельности и активности).