![Чем опасна вера в «визуалов» и «аудиалов» – педагоги слишком доверяют нейромифам – эта мировая проблема оказалась актуальна и для России Чем опасна вера в «визуалов» и «аудиалов» – педагоги слишком доверяют нейромифам – эта мировая проблема оказалась актуальна и для России](/data/2022/06/08/1863217707/iStock-1152584844.jpg)
Новости
![Чем опасна вера в «визуалов» и «аудиалов» – педагоги слишком доверяют нейромифам – эта мировая проблема оказалась актуальна и для России Чем опасна вера в «визуалов» и «аудиалов» – педагоги слишком доверяют нейромифам – эта мировая проблема оказалась актуальна и для России](/data/2022/06/08/1863217707/iStock-1152584844.jpg)
![Виктор Болотов Виктор Болотов](/data/2022/06/08/1863198424/20151104_3075.jpg)
![Не школой единой – преподавание на онлайн-платформах и репетиторство стали полноценной частью профессии учителя Не школой единой – преподавание на онлайн-платформах и репетиторство стали полноценной частью профессии учителя](/data/2022/05/31/1870661476/iStock-1221852205.jpg)
Сегодня профессия учителя развивается в двух формах – и в традиционной работе в школе, и в занятости в других форматах, будь то репетиторство или преподавание на онлайн-платформах. Такой вывод сделали эксперты Центра финансово-экономических решений в образовании вместе с коллегами из онлайн-школ Skyeng и Фоксфорд по результатам исследования карьерных возможностей педагогов. Их обсудили на вторничном семинаре Инобра.
![Школам не хватает исследований вдолгую – как использовать ОГЭ и ЕГЭ, чтобы отчасти заменить « дефицитные » лонгитюдные исследования Школам не хватает исследований вдолгую – как использовать ОГЭ и ЕГЭ, чтобы отчасти заменить « дефицитные » лонгитюдные исследования](/data/2022/05/24/1815245889/iStock-522850857.jpg)
![Московские учителя слишком держатся за традиции – исследование МЭШ показало, что эксперименты и новые формы урока – в дефиците Московские учителя слишком держатся за традиции – исследование МЭШ показало, что эксперименты и новые формы урока – в дефиците](/data/2022/04/28/1837320621/45576160_303 — копия.jpg)
На вторничном семинаре Инобра выступила Олеся Лукашук, директор Института содержания, методов и технологий образования МГПУ, заместитель председателя экспертного совета МЭШ. Она рассказала об итогах тематического анализа контента библиотеки электронной школы, семантического анализа тематического каркаса и особенностях межпредметных разработок.
![Семейному образованию не хватает целей – родители не хотят «как в школе», в остальном вопросов пока больше, чем ответов Семейному образованию не хватает целей – родители не хотят «как в школе», в остальном вопросов пока больше, чем ответов](/data/2022/04/25/1785781055/iStock-498490582.jpg)
![В хаосе выживут только экосистемы – что делать образованию в эпоху «черных лебедей» и как его изучать – обсудили на вторничном семинаре Инобра В хаосе выживут только экосистемы – что делать образованию в эпоху «черных лебедей» и как его изучать – обсудили на вторничном семинаре Инобра](/data/2022/04/05/1799884127/iStock-473243634.jpg)
![Рынку EdTech нужен инструмент проверки обещаний – его придумали в Инобре и опробовали на Яндекс.Практикум и Нетологии Рынку EdTech нужен инструмент проверки обещаний – его придумали в Инобре и опробовали на Яндекс.Практикум и Нетологии](/data/2022/03/29/1798552400/iStock-1289228164.jpg)
![Программы для предпринимателей нужно «прицелить» – пока создатели курсов не могут определить, кого хотят учить и как оценивать результат Программы для предпринимателей нужно «прицелить» – пока создатели курсов не могут определить, кого хотят учить и как оценивать результат](/data/2022/03/19/1811161249/iStock-1135581256.jpg)
Обсуждали результаты исследования, выполненного в Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования Инобра. Павел Сорокин, Александр Повалко и Юлия Вятская изучили российский ландшафт обучения предпринимательству в неформальном секторе и предложили несколько решений, которые помогут «учить бизнесу» (а в более широком понимании – учить самостоятельности и активности).
![В престижные вузы идут не только за выгодой: кто и почему пользуется социальными лифтами в образовании – обсудили
на вторничном семинаре Инобра В престижные вузы идут не только за выгодой: кто и почему пользуется социальными лифтами в образовании – обсудили
на вторничном семинаре Инобра](/data/2022/03/02/1804872443/iStock-1320944228.jpg)