Как educational neuroscience изучает «человека читающего» рассказала профессор Хьюстонского университета Елена Григоренко.
Осваивать чтение, письмо или счет человеку помогают геномы, а если научиться ими управлять? Например, раннюю помощь получат дети с дислексией, которые испытывают сложности с обучением. Как развивается educational neuroscience – новая научная область на стыке образования и нейронауки – рассказала профессор Хьюстонского университета Елена Григоренко на Вторничном семинаре Инобра. Событие произошло в рамках проекта Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала «Нейронауки об образовании».
Осваивать чтение, письмо или счет человеку помогают геномы, а если научиться ими управлять? Например, раннюю помощь получат дети с дислексией, которые испытывают сложности с обучением. Как развивается educational neuroscience – новая научная область на стыке образования и нейронауки – рассказала профессор Хьюстонского университета Елена Григоренко на Вторничном семинаре Инобра. Событие произошло в рамках проекта Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала «Нейронауки об образовании».