НИУ ВШЭ и РАНХиГС опубликовали книгу о результатах экспертной работы в рамках «Стратегии-2020». В подготовке двух глав - "Профессиональное образование" и "Новая школа" - принимали участие эксперты из Института образования (Фрумин И. Д., Абанкина Т. В., Болотов В. А., Каспржак А. Г., Бысик Н. В., Косарецкий С. Г., Пинская М. А. и др.).
Новости
На страницах "Комсомольской правды" эксперты размышляют о том, чему и как должен учиться современный педагог. В беседе принимает участие Анатолий Каспржак.
На эти непраздные вопросы пытаются найти ответ Юлия Тюменева и Юлия Кузьмина в статье "Факторы неуспешности" в готовящемся к выпуску номере 9 журнала "Директор школы".
Инобр организовал интереснейшую экскурсию по Милютинскому переулку, которую в понедельник, 28 сентября, провел для вышкинцев координатор Архнадзора Рустам Рахматуллин.
Директор Центра региональной образовательной политики ИнОбра НИУ ВШЭ Вячеслав Башев комментирует рейтинг заведений среднего профессионального образования, опубликованный РИА Новости.
На этот вопрос отвечает Евгений Князев в статье, опубликованной в свежем номере информационно-аналитического журнала "Вестник. Северный Кавказ".
В конкурсе научных и творческих работ среди студентов и аспирантов российских вузов «Благотворительность в России – 2013» I место в номинации «Научная работа» присуждено Эльзе Дьячковой за научную статью «Фонды целевого капитала: обзор основ и практик».
Среди награжденных - ординарный профессор Ирина Абанкина. От души поздравляем коллегу!
На радио "Вести FM" можно ознакомиться с полной аудиоверсией комментариев Ирины Абанкиной на эту злободневную тему.
Магистерские программы для учителей должны преподавать лучшие школьные педагоги и директора — к такому выводу пришли участники семинара Института образования «Магистерские программы: релевантность, качество, карьерное развитие», с докладом на котором выступила профессор Университета Джорджа Мэйсона (США) Ребекка Фокс.
