В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Уважаемые абитуриенты! Если вы являетесь победителями или призерами олимпиад школьников, с помощью нашего нового калькулятора вы можете посмотреть, на какие факультеты Высшей школы экономики вы можете быть зачислены без экзаменов. В основе калькулятора те же сведения, что представлены в документах Приемной комиссии, просто здесь вы можете сразу подставить свои данные и получить подсказку.
В рамках изучения международного опыта исследований 11 июня 2013 года в Институте образования прошел семинар профессора Афинского университета экономики и бизнеса Эммануэля Янокудакиса, организованный для студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании».
10-11 июня 2013 года в Москве прошла Международная научно-практическая конференция «Социально-моральная компетентность подростков: методы оценки и возможности формирования». Организаторами симпозиума выступили: НИУ ВШЭ, Юго-Западное окружное управление образования Департамента образования Москвы, ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи».
В конце мая Институт образования ВШЭ и Фонд «Общественное мнение» провели награждение участников конкурса «Какие бывают девятиклассники?», организованного в рамках лонгитюдного исследования по изучению жизненных траекторий московских школьников.
Подготовку школьных учителей в России помогут улучшить не слишком затратные по времени и средствам технологии, разборчиво заимствованные у США. Статья декана факультета образования и психологии Роуд-Айленд колледжа (Провиденс, США) Александра Сидоркина в новом номере журнала «Вопросы образования»
Исследователи Высшей школы экономики совместно с РИА Новости подвели итоги третьего мониторинга прозрачности информации, размещенной на сайтах российских вузов, и выяснили, что их наполняемость постепенно растет.
В среду 29 мая стало известно, что новым главой Российской академии наук избран физик Владимир Фортов, кандидатура которого была рекомендована Президиумом РАН. В ходе тайного голосования ученый получил более 58 % голосов. Эта новость сразу стала предметом широкого обсуждения в средствах массовой информации. В тот же день вечером на канале РБК в передаче «Сегодня. Главное» избрание нового президента РАН прокомментировал директор Центра университетского менеджмента Института образования Евгений Анатольевич Князев.
Выпускники российских вузов не обладают тем набором навыков и компетенций, которых ждет от них работодатель. Они не умеют решать проблемы, добиваться поставленной цели и работать с людьми. Доклад Всемирного банка и НИУ ВШЭ «Дефицит навыков в России: вызовы для системы образования в условиях перехода к инновационной экономике»