• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Успехи российских школьников: расслабляться нельзя

5 февраля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Результаты международных исследований PIRLS-2011 и TIMSS-2011: достижения и проблемы» выступила руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.

Негосударственные вузы остаются на обочине

Неоднородное, смутное и отчасти маргинальное явление – такой увидели негосударственную высшую школу эксперты на семинаре Института образования НИУ ВШЭ, посвященном развитию образования.

Круглый стол «Разработка инновационной модели Школы педагогики как структурного подразделения ДВФУ»

31 января в дальневосточном Уссурийске состоялся круглый стол на тему «Разработка инновационной модели Школы педагогики как структурного подразделения ДВФУ».

Конвейерное обучение штучных специалистов

29 января на очередном семинаре серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ с докладом, посвященным проблемно-ориентированному подходу в образовании, выступил профессор университета Маастрихта (Нидерланды) Йерун ван Мериенбур.

Семинар «Проектирование новой формы обучения на магистерской программе «Управление образованием»

В городе Пушкине близ Санкт-Петербурга, бывшем Царском Селе, 19-22 января 2013 года состоялся семинар, посвященный проектированию новой формы обучения на магистерской программе «Управление образованием»

Негосударственные вузы — временное явление?

22 января состоятся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. Обсуждались проблемы негосударственных вузов в России и за рубежом.

Об итогах семинара, посвященного обсуждению институциональных изменений в педагогическом образовании

По итогам мониторинга высших учебных заведений, который завершился в канун 2013 года, единственной группой вузов, где более половины имели признаки неэффективности, стали педагогические институты и университеты. В мониторинге приняли участие 43 педагогических вуза. Сегодня Минобрнауки России находится в активном поиске направлений совершенствования системы  педагогического образования.

Семинар в рамках международного проекта «Программа международной оценки компетенций взрослых» 14-18 января в Париже

Старший научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ Юлия Тюменева выступила на семинаре в рамках международного проекта «Программа международной оценки компетенций взрослых» (Programme for the International Assessment of Adult Competencies, PIAAC)

Многомерное ранжирование для управления высшей школой

18 декабря состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования НИУ ВШЭ. С докладом «Результаты апробации методологии многомерного ранжирования. Возможности методологии как инструмента стратегического управления университетом» выступила директор Института международных организаций и международного сотрудничества НИУ ВШЭ Марина Ларионова.

Вышка составит атлас регионального образования

12-14 декабря в Высшей школе экономики прошел семинар «Актуальные вопросы региональной образовательной политики», организованный Институтом образования ВШЭ.