15 апреля рамках магистерской программы Института образования «Управление в высшем образовании» состоялась лекция Саймона Марджинсона, профессора Центра исследований высшего образования Университета Мельбурна. Представляем запись лекции.
Новости
8-12 апреля 2013 года в Ереване прошел выездной семинар-практикум по проблемам преподавания русского языка в билингвальной среде, организованный по инициативе Представительства Россотрудничество в Армении при участии специалистов Института образования НИУ ВШЭ
Интервью участника XIV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества», председателя сессии «Cultural sociology in action: Methodological reflections», руководителя группы "Культурно-ориентированные исследования в образовании" Института образования, Дмитрия Куракина.
Интернационализация высшего образования, уверенный переход от специалитета к бакалавриату и магистратуре, работа с иностранными экспертами, снижение числа кандидатов и докторов наук и неэффективность аспирантуры. Доклад Ирины Абанкиной, Татьяны Абанкиной, Людмилы Филатовой и Елены Николаенко «Тенденции развития научно-педагогических кадров в России» на XIV Апрельской конференции Высшей школы экономики
9 апреля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Конкурентоспособны ли российские университеты? Взгляд со стороны (по итогам реализации исследования Французского института международных отношений)» выступила Татьяна Кастуева-Жан, исследователь Центра Россия-СНГ Французского института международных отношений (IFRI).
3 апреля в рамках XIV Апрельской конференции ВШЭ «Модернизация экономики и общества» прошла сессия «Образовательные достижения и их социальные контексты». Исследователи из Москвы, Красноярска и Нью-Йорка представили свое видение факторов, определяющих успешность в годы учебы и после нее.
Доклад коллектива авторов из Института образования НИУ ВШЭ «Проблема контекстуализации образовательных результатов в школах: социальный состав учащихся и уровень депривированности территорий» представил директор Центра социально-экономического развития школы Института образования ВШЭ Сергей Косарецкий.
Доклад коллектива авторов из Института образования НИУ ВШЭ «Проблема контекстуализации образовательных результатов в школах: социальный состав учащихся и уровень депривированности территорий» представил директор Центра социально-экономического развития школы Института образования ВШЭ Сергей Косарецкий.
С 27 по 29 марта в Томске проходил XII Сибирский форум образования, организованный администрацией Томской области совместно с Министерством образования и науки РФ. Директор Центра университетского менеджмента Института образования Е.А. Князев принял участие в работе форума.
28 марта 2013 года Центр по подготовке к ЕГЭ «Maximum» и Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области развития методик эффективного преподавания. Обе стороны заинтересованы в развитии передовых образовательных технологий и инновационных методов подготовки к стандартизированным экзаменам, в частности, к ЕГЭ.
Дорогие друзья! Нам очень приятно поделиться с вами новостью о том, что очередной номер авторитетного американского журнала «International Journal of Culture, Tourism and Hospitality Research» открывается статьей нашей коллеги - профессора Татьяны Всеволодовны Абанкиной, директора Центра прикладных экономических исследований и разработок ИРО Института Образования НИУ ВШЭ http://www.emeraldinsight.com/journals.htm?issn=1750-6182&show=latest