Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ провела исследование, одно из направлений которого было посвящено изучению жизни иностранных студентов и проблемам, с которыми они сталкиваются.
Новости
Ректорское сообщество согласовало новые правила поступления в вузы победителей и призеров олимпиад Российского совета по олимпиадам школьников. С 2014 года олимпиадники смогут претендовать на льготы при поступлении в вуз при наличии как минимум 65 баллов по результатам ЕГЭ по тому школьному предмету, который соответствует выбранной олимпиаде.
Предлагаем взгляд экспертов ВШЭ на то, какими могут быть главные тренды 2014 года в экономике, социальной сфере и культуре. Научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов рассказывает, что будет происходить, по его мнению, в образовании.
24 декабря на заключительном в 2013 году семинаре Института образования ВШЭ обсуждались рейтинги и их роль в российском образовании.
Сборник, посвященный теме информационной открытости системы образования на всех уровнях, подготовлен сотрудниками Института образования НИУ ВШЭ.
Авторами номера стали сотрудники различных подразделений Института образования НИУ ВШЭ: И.Д. Фрумин, Д.С. Семенов, Е.Ю. Карданова, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, К.М. Ушаков, А.Г. Каспржак, К.Н. Поливанова, Д.С. Попов, Ю.А. Тюменева, Г.С. Ларина.
В издании «Первое сентября» вышло интервью с директором Института развития образования Ириной Абанкиной под названием "Цена невнесенной поправки".
На этот и другие вопросы в «Классном часе» на радио «Свобода» отвечают сотрудники ПУЛ "Развитие университетов" Института образования Наталья Исаева, Михаил Лисюткин, Анастасия Фалькон и Ной Шнейдер .
За активное личное участие и организационно-методическую поддержку семинара по этой теме И.Д. Фрумин, С.Г. Косарецкий, А.И. Рожков и М.А. Пинская получили благодарность от Председателя Координационного совета уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ ЦФО.
В Общественной палате Российской Федерации состоялось обсуждении проекта ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в России, в том числе обсудили проблемы образования.
